суббота, 8 декабря 2018 г.

Особенный котенок в поисках мамы и папы.

СПБ, ЛО! Ищет дом✨
Особенный котенок в поисках мамы и папы. 

Посмотрите в его глаза! В них страх! Он боится, что его в очередной раз пнут, выкинут его еду, будут его обижать.
Он еще совсем ребенок, но уже его маленькое сердечко не доверяет людям. 

Скажу мягко - его обижали. Может шикнуть, сделать вид какой он грозный, но в душе это МАЛЫШ. И ему нужны особенные родители, которые покажут ему, что они смогут его защитить, что его больше никто и никогда не обидит. Подарят ему любовь, заботу и ласку. 

На самом деле, многие боятся дичков. Но! На своем собственном опыте, я скажу, что бояться тут нечего.
Год назад, я взяла на передержку такого же черного котенка (только девочку), она шипела и не подпускала к себе, месяца два у меня ушло на то, что бы растопить ее сердце. И теперь эта кошка души во мне не чает, а я в ней. Я всю душу вложила, в то, что бы показать ей, что ее любят и не обидят. Она мне очень благодарна. Вот такая история, с хорошим концом.

Парнишка будет такой же. Он будет особенным котом в вашей семье.
Малышу 3,5 мес. Анализы на инфекции отрицательные.
Все дела в лоток, кушает сухой корм.
Его можно вторым котом в семью.

Контакты для связи:
https://vk.com/id35331693
тел. 8904 337 29 43 Мария

Группа - https://vk.com/public163406581
Ссылка для репоста - https://vk.com/wall2333166_17579
Спасибо за репост! 💕

#СанктПетербург #нужендом #котенок #возьминепокупай #вдобрыеруки#люблюкошек #ищетдом #люблюживотных #котики #творидобро
0:35
марли

Комментариев нет:

Отправить комментарий