вторник, 18 декабря 2018 г.

Преданный Байрон просит подарить ему здоровую жизнь!

СПб, СОС!🆘🆘 Преданный Байрон очень просит подарить ему новую здоровую жизнь!

Выброшенный кем-то из жильцов нашего, либо соседнего дома, этот котик в панике бегал от машины к машине, прячась под них и громко мяукая от страха. Я увидела его из окна на 10 (!) этаже, - настолько быстро и хаотично он бегал туда-сюда, озираясь и пытаясь найти хоть какой-то безопасный угол. 
Но безопасного угла не было - были коммунальщики, которые гоняют и в целом ненавидят всякую живность; были равнодушные жильцы, которых так много, но которым совершенно наплевать; были страшные машины,которых пруд-пруди и которые не будут разбираться, есть ли под колесами напуганный кот. 

Еще, конечно, жутко холодно и голодно. У Байрона ко всему прочему заболели глазки (сильный коньюктивит). Я не смогла бы жить спокойно, зная, что у меня под окнами мечется преданный бывшедомашний кот, которого когда-то содержали в тепле и не готовили к выживанию в мороз на улице. 
Поймали его. Отвезли в клинику. Сдали анализы, кастрировали, впереди вакцинация. Параллельно лечим глазки и обрабатываем от паразитов. Далее - ищем добрые руки!

К сожалению, у предательства и беды нет "подходящего" времени. Это всегда случается неожиданно, когда ты меньше всего готов к такому. На носу Новогодние праздники, все охвачены суматохой и планированием каникул. К огромному сожалению, я тоже не была готова к такой находке во дворе. 

Но помочь нужно. Я уже начала этот путь к новой жизни Байрона, но мне одной не справиться. Я не могу полностью покрыть расходы на его лечение. ОЧЕНЬ прошу ВАС о помощи! Для кого-то 100 рублей = 1 чашка кофе, а для этого котика - это Лечение и шанс скорее выздороветь, чтобы найти любящего хозяина, который больше не выкинет его, как мусор. 

Котик невероятно ласковый, очень социальный. Хочется скорее долечиться и найти ему Дом! Пожалуйста, помогите!!!🆘🆘🆘

Карта СБ 5469 5500 2577 0253 на имя Александра Дмитриевна Г.
привязана к номеру тел. 8 9l2 297 85 77

Куратор -
тел. 8 9l2 297 85 77
https://vk.com/sasha.klevets

Ссылка на фин. отчет - https://vk.com/topic-936218_39626301

Ссылка для репоста - https://vk.com/wall-936218_640700
Спасибо всем за помощь и перепосты!💕

Комментариев нет:

Отправить комментарий