пятница, 15 ноября 2019 г.

Подарить Мурашке дом

Санкт-Петербург!
Привет. Я - Мурашка. Я ищу человека (или людей) для серьёзных отношений, в идеале - для создания настоящей 👨‍👩‍👧‍👦семьи.
О себе: мне 2 года, я люблю играть, прятаться в 📦 коробочках, и разговаривать с людьми о разном, а ещё мне очень нравится, когда меня гладят по голове! А ещё, у меня очень мягкая шёрстка! 

Я умею восхитительно мурлыкать, я чистоплотная и здоровая девочка. Могу жить с другими котами и кошками, в играх аккуратна и скромна (готова ладить с детьми, если они будут играть аккуратно).
Стерилизована и привита, лоток на 5+, ест сухой корм супер премиум.

Подарить Мурашке дом можно, связавшись с Евгенией:
📝 написать https://vk.com/id166743
📲 позвонить +7-911-759-56-55

#Мурашка_тк #тёплыекоты #ищутдом_тк #catsspb #друзейнепокупают #чистопитерскиекоты #возьмиизприюта #спасениеживотных #непокупайприюти #котизприюта #AllCatsAreBeautiful #кошкивдом #allyouneediscats # #instacats #котикиспб #lovelycats #помощьживотным #catstagram #spbcats #кошкипитера

Комментариев нет:

Отправить комментарий