вторник, 12 ноября 2019 г.

Ищем дом изумительной девочке Дымочке!

СанктПетербург ! 🐾🐾🐈🐾🐾
Ищем дом изумительной девочке Дымочке!

"Я пишу тебе письмо, МАМА!
Ведь однажды ты его обязательно получишь, я в это верю)
А пока расскажу, как я живу. У меня есть игрушки и еда. Когда я была совсем маленькой, меня спасла от смерти одна женщина. Мне нечего было кушать, я спала под машинами и пила воду из луж. Она очень заботится обо мне.
У меня есть все, но нет самого главного, мама. У меня нет тебя.....

Дымочку забрали с улицы, когда ей было полтора месяца. Это был маленький недокормыш, в мазуте и грязи. Она спала вместе с братиками и сестренками где придется, пила воду из луж и ела, что достанется((((
Сейчас даже не верится, что когда-то ее жизнь была на грани.
Еще немного и этой чудесной малышки не было бы на свете.

Дымочка растет очень хорошей, доброй девочкой. Она игривая и компанейская, не приставучка, ласковая, уютная и мягкая, коготки не выпускает. Когтеточку и лоточек освоила на 5+.
Сейчас Дымочке 6 мес., она уже кастрирована и полностью готова к переезду домой. Уже 5 месяцев она живет на передержке, играет в маленькой комнатке, а ночью спит в клеточке.
Она даже не знает, что бывает по другому.
Но ведь бывает!
И только человеческие мама и папа смогут изменить жизнь малышки.
Мы вас очень ждем с Дымочкой!🙏🏻

🖍 Если вы решите взять в свою семью Дымочку, пож- та, пишите Ирине https://vk.com/id157931897 и/или звоните +7 921 337 54 95 (с 19.00 до 21.00)- он же Вацап и приезжайте знакомится с Дымой.

#котенок#отдам_котенка#котенок_в_хорошие_руки#СанктПетербург #котеноквдобрыеруки
0:18
Дымочка (смотреть со звуком)
347 просмотров

Комментариев нет:

Отправить комментарий