среда, 8 июля 2015 г.

Котенок Ася. Неужели опять на улицу?..

Волгорад! СОС!
Котенок Ася.
БОЛЬШОЙ ДОЛГ В КЛИНИКЕ! Просят оплатить или освободить место!

Маленькая, несчастная малышка ковыляла по тротуару. Доверчиво подходила к ногам прохожих, тихонько мяукала, трогала лапкой и смотрела с бесконечной надеждой в глазах: "Извините, вы мне не поможете? Я немного приболела"...
Только на моих глазах ее пнули пару раз, а я всего лишь переходила дорогу. Сколько там горит красный свет? 49 секунд? Не слишком ли много пинков для такой малышки меньше, чем за минуту?

Загорелся зеленый. Я начала переходить дорогу и услышала дикий визг.
Мальчик лет 8 стоял на хвосте у котенка и смеялся, глядя на то, как малышка извивается, пытаясь вырваться.

Раньше я и пальцем не трогала чужих детей... Ну что же, все когда-то бывает впервые.

И под гневные вопли прохожих мы с благодарно мурчащей у меня на руках кошечкой удалились.

В клинике сдали соскоб: подкожный клещ. Температура 40 градусов. Хвостик сильно болел(что неудивительно). Аппетит очень плохой.
Зато воду пила так, как будто прямиком из пустыни.

Нежная Ася смотрела на всех своими большущими глазами и не могла поверить в то, что ее не обижают, а гладят.
Прекрасная ласковая кошечка.

Постепенно клещ начал проходить, девочка весело игралась в клеточке, прекрасно кушала и радовала своим самочувствием, только хвостик вызывал опасения: сначала сильно воспалился, а потом начал гноиться и кровить на кончике.
Хвост ампутировали. Пролечили инфекцию, потом еще одну...
Котенок маленький, а клиника есть клиника. Малышка уже два раза переболела, а передержка или дом все еще не найдены, несмотря на активный пиар. И вот снова малышка начала плохо кушать, снова нужно колоть!

А теперь вот закончились деньги и нас просят СРОЧНО решить эту проблему.
АСЕ НЕКУДА ИДТИ! Асю необходимо долечить!

Реквизиты:
Голодный номер МТС: 8-917-335-96-53
Номер карты СБ: 4276 1100 1052 5547, держатель Елена Олеговна К.
Пэйпал в личку

Финтема:
http://vk.com/topic-85039624_31792037
Новостной фотоблог:
http://vk.com/topic-85039624_31792062

Куратор: Алена Круглякова (https://vk.com/id_helenahorvat)

Комментариев нет:

Отправить комментарий