вторник, 14 июля 2015 г.

Как маленький котёнок разнёс целую клинику.

Красивым всегда в жизни везет больше. Сегодня я и маленький трехсотграммовый красивый котенок разнесли целую ветлечебницу!!
А начиналось все хорошо. Возле фитнесс центра я заприметила очень красивых и очень обыкновенных котят. Решила, что надо спасть! Начала с красивых, их проще пристроить. Надо заметить, что я не кошкоспасатель, Я совсем никакой спасатель. Но так тучи сегодня встали на небе, что мой внутренний голос сказал "надо"!
На ФБ мне дали адрес ветцентра, где принимают не только домашних, но и убогих бездомных. С утра позвонила, забронировала место, поехала заниматься кардиотренировкой и отловом. Поймала, мобилизовав всех таджиков вокруг, одного котенка, запихнула его в переноску. В клинике меня ждали, заглянули в окошечко переноски.
- Какой хорошенький котик, - умилился врач приемного отделения.
-Думаю, что это кошечка, ну судя по лицу, - не согласилась я.
-Девушка, открою вам тайну, пол определяется не по лицу, а по признакам с противоположной стороны тела,- улыбнулся врач.
Я спорить не стала, тем более пришла врач из карантина, чтобы забрать нашего мальчика-девочку.
"Какой красивый котенок, как же ты на улице оказался, да ты по-моему даже очень породистый", - котенок млел от комплиментов, а врач расстегивала молнию в переноске.На словах "миленький ты мой" котенок вылетел из переноски подпрыгнув до потолка, описал в воздухе круг, оттолкнулся лапами от головы утомленного жизнью спаниеля, и приземлился за спаянными намертво между собой пятью шкафами с медицинскими картами, высотой от пола до потолка. Наступила мертвая тишина.
"Там же одна маленькая щелочка, как он мог туда прыгнуть? И как мы будем его доставать?"- произнес врач приемного отделения.
"Надо разбирать шкафы", - предложил медбрат.
"Это недели на две круглосуточной работы", - заметил хозяин спаниеля.
"Сначала надо понять, за каким из пяти шкафов, чтобы разбирать только один", - предложил врач стационра. "Может его напугать? Я могу громко лаять рядом со шкафом," - как бы извинялась я за поведение моего красивого найденыша.
"Лаять бесполезно, надо кинуть за шкаф петарду, у меня есть в машине", - предложил хипстер с голой кошкой на руках. "Только сначала сделайте моей Молли прививку"
"Маленький ты где, отзовись", - лежа на полу, врач простукивал шкафы.
"Ни фига не слышно, шкафы дубовые"
"Давайте слушать фонендоскопом!!", - осенило меня.
Объявили в приемном минуту тишины. Врач полз от шкафа к шкафу, затаив дыхание. Все понимали важность момента: спаниель описался, ризеншнауцер, пришедший за справками на выезд на ПМЖ в Израиль, беззвучно вращал глазами в разные стороны и жевал свою бороду.
"Здесь!"- прошептал врач, постучав по четвертому шкафу.
Все расслабились , заулыбались и в этот момент медбрат спросил: "И сколько вы говорите у вас там таких еще?"
"Еще пять: один такой же невероятно красивый, второй голубой, тоже прекрасный и трое обыкновенные".
"Простите, что вмешиваюсь, а что вы имеете в виду под словом "голубой": ориентацию или цвет?",- вышел из комы хозяин ризена.
"Пока только цвет, глубже мы не знакомились. А как мы котенка доставать то будем?"- поинтересовалась я.
И вновь наступила тишина.Спаниель опять описался, ризен начал дожевывать остатки бороды.
Вобщем, разобрали шкаф. Котенок-летчик оказался девочкой. На вид она абсолютно здоровая, красивая, вредная, аферистка, когда брали анализы прикинулась мертвой, как только поместили в клетку в карантине, повисла на прутьях как летучая мышь!
Я так благодарна всем врачам, всем сотрудникам, всем пациентам клини "Веста Мед" за теплый прием, оказанный нам. При этом, несмотря на то, что разобрали половину ресепшена, мне дали еще скидку 30 процентов, так как животное бездомное: на анализы, на стационар, на все манипуляции. Это вобще в наше время очень круто! Спасибо!
А девочка ищет дом и имя))

Текст не мой, а замечательной Валентины.
Ее контакт на Фейсбуке: https://www.facebook.com/valentina.krasnykh?fref=nf
https://vk.com/wall1016900_2450

Комментариев нет:

Отправить комментарий