понедельник, 6 июля 2015 г.

КОТЕНКУ АТОСУ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЛЕЧЕНИЕ!!!

Москва!!!
СОС!!!


Много ли известно людям о тех, чья жизнь проходит или обрывается на уровне щиколотки?! Они обычно стараются схоронится, чтобы не попасть под случайный каблук или намеренный пинок..Но этот был борец!Малюсенький котенок, помещающейся на ладошке,сидел на улице и кричал изо всех сил!!Отчаянно, неустанно просто очумело орал. Я не знаю чего в этом вопле было больше: отчаяния или надежды, но крик этот проникал через все преграды благоразумия ,через все отговорки,что всем не поможешь, он пробрал душу до тех глубин, где ещё прячется сострадание. Я наклонилась, а он сразу взобрался на ручки, прижался и уснул. Такой уверенный, что дождался помощи и всё теперь будет хорошо....Да три дня нам обоим действительно так казалось. Котёнок был умницей. Спокойный, сразу освоил лоток, я обещала,что найду ему самых лучших хозяев и у них он проживет долгую домашнюю жизнь и больше никогда не окажется один на улице. Не тут то было...Уже через несколько дней малыш перестал есть, к вечеру у него начался странный понос: каждый час вытекает гной. Казалось, я видела многое! Но такое в первый раз!Он кричит от мучительной боли, смотрит мне в глаза, просит помочь,но на этот раз я не в силах это сделать..а когда боль немного отступает,приходит ко мне и ложится на шею, греется! Наверно думает, что я теперь его мама и я смогу помочь... Врачи не знают что с ним: либо панлейкопения, либо отравление . Температура упала до 36!!!В любом случае малышу сейчас нужен стационар с интенсивной терапией и капельницами. Только так он сможет выжить. У меня огромные долги по другим бездомышам и сама я оплатить жизнь этого котёнка просто не смогу. А он так надеется ,что люди могут все, стоит им только захотеть...Сейчас он в клинике. В клетке и он отчаянно борется за жизнь и верит ,что все будет хорошо...стоит только захотеть...Пожалуйста, помогите Атосику выжить!!
Куратор https://vk.com/id69651927
ссылка на фин отчет https://vk.com/topic-55055666_31940381
Реквизиты для помощи:
СБ :4276 40003498 3008 (карта принадлежит Дмитрию Сергеевичу Л.
ЯК:41001371307857
ГТ 8 -903-675-58-42 (би лайн) Очень прошу отписываться о всех переводах, особенно на ГТна них идет сбор на других животных !Спасибо большое!
Ссылка на репост https://vk.com/club55055666?w=wall-55055666_1930

Комментариев нет:

Отправить комментарий