четверг, 2 июля 2015 г.

Липецк!!!! Регионы!!!! Помогите!!!!


Уважаемые участники группы!!!! Хочу рассказать о человеческом хамстве и наплевательском отношении как к людям так и животным!!!Ещё вчера я была куратором в группе 4 лапы! Меня знали как человека постоянно помогающего животным! Несколько дней назад я нашла собаку породы алабай в плачевном состоянии!!!! На мои просьбы о помощи в группе никто не откликнулся!!! Я позвонила Татьяне Гирской и она молниеносно приехала на нашу беду!!!!
Т.к администраторы групп между собой не ладят я была тут же добавлена в чс в группе 4 лапы и выброшена со своими больными животными !!! Все мои сборы денежные сразу же были закрыты! На моих руках умирают 2 кошки!!!! Все они борятся со страшной болезнью- панлейкопенией! Чумой!
Нас предали, унизили!!!! вытерли ноги!!
Но почему должны страдать животные!!??
Я прошу у вас финансовой помощи!!!!!! Нам нужны лекарства,которые помогут продлить жизнь моим животным! А возможно и полностью их излечить!Мы должны выжить, просто обязаны!!!! Мы прошли такой трудный путь!!!! Помогите нам пожалуйста!!!
Реквизиты для оказания помощи
Реквизиты для перечисления средств:
1.Карта СБ 6390 0235 9003 3299 87 (Любовь Павловна Чистозвонова
3.Яндекс Кошелек 410011689824729 (пишите с пометкой для котосемьи)
Ссылка на фин.отчет https://vk.com/topic-43339713_32311493
Куратор https://vk.com/id23550840
Спасибо за ВАШУ ПОМОЩЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий