вторник, 9 июня 2015 г.

Волгоград и другие города! Ищет дом кошка Гетсби.



Девочке 7 месяцев, она стерилизована, приучена к лотку и когтеточке, обработана от блох и глистов.

Гетсби - нежная и ласковая, но очень стеснительная девочка. Когда я прихожу в комнату, где она живет, она всегда сидит на окне. Никогда не бежит навстречу, не вопит.
Зато когда я подхожу к окну, она кладет передние лапки мне на плечи, а потом обнимает меня и готова так сидеть и тихонько мурчать вечно. Когда я ухожу, она грустно смотрит мне вслед...

Малышке очень нужен хозяин, которому она сможет подарить свою нерастраченную любовь. Гетсби - замечательная кошка. Вы не пожалеете о том, что подарили ей семью.

8-927-069-32-73, Ева
8-905-393-33-23, Алена
Или пишите в ЛС
https://vk.com/id78720242

Комментариев нет:

Отправить комментарий