понедельник, 15 июня 2015 г.

Волгорад! СОС! Очередной брошенный котенок!


Огромные поражения ПОДКОЖНЫМ КЛЕЩОМ: мордочка, шея, лапки.
ИНФЕКЦИЯ!

Маленькая, несчастная малышка ковыляла по тротуару. Доверчиво подходила к ногам прохожих, тихонько мяукала, трогала лапкой и смотрела с бесконечной надеждой в глазах: "Извините, вы мне не поможете? Я немного приболела"...
Только на моих глазах ее пнули пару раз, а я всего лишь переходила дорогу. Сколько там горит красный свет? 49 секунд? Не слишком ли много пинков для такой малышки меньше, чем за минуту?

Загорелся зеленый. Я начала переходить дорогу и услышала дикий визг.
Мальчик лет 8 стоял на хвосте у котенка и смеялся, глядя на то, как малышка извивается, пытаясь вырваться.

Раньше я и пальцем не трогала чужих детей... Ну что же, все когда-то бывает впервые.

И под гневные вопли прохожих мы с благодарно мурчащей у меня на руках кошечкой удалились.

В клинике сдали соскоб: подкожный клещ. Температура 40 градусов. Хвостик сильно болел(что неудивительно). Аппетит очень плохой.
Зато воду пила так, как будто прямиком из пустыни.

Нежная Ася смотрела на всех своими большущими глазами и не могла поверить в то, что ее не обижают, а гладят.
Прекрасная ласковая кошечка.

Постепенно клещ начал проходить, девочка весело игралась в клеточке, прекрасно кушала и радовала своим самочувствием, только хвостик вызывал опасения: сначала сильно воспалился, а потом начал гноиться и кровить на кончике.
А вчера резко стала вялая, мало кушала, а утром сильно беспокоилась, плакала, их хвоста начала сильно идти кровь.
Хвостик ампутировали, т.к. начался некроз, операция прошла хорошо, к вечеру девочка покушала.
Кроме этого у малышки началась инфекция: ларингит, белый налет на языке. Начали давать антибиотик.

Так что лечение продолжается. И в клинике уже долг!
Помогите долечить малышку, нельзя прекращать лечение на половине!

Реквизиты:
Голодный номер МТС: 8-917-335-96-53
Номер карты СБ: 4276 1100 1052 5547, держатель Елена Олеговна К.
Пэйпал в личку

Финтема:
http://vk.com/topic-85039624_31792037
Новостной фотоблог:
http://vk.com/topic-85039624_31792062

Куратор: Алена Круглякова (https://vk.com/id_helenahorvat)

Комментариев нет:

Отправить комментарий