пятница, 30 сентября 2016 г.

Умоляю,помогите спасти котеночка с мамой!

Москва! Славянский бульвар! . Сидят на дороге около машин, прижавшись друг к другу от холода. Рядом гниет трупик котёнка (братик или сестричка рыжика). Мама с рыжиком словно плачут. Сердце сжалось от боли. У рыжего с глазиком беда,посмотрите на фото. Глаз почти закрылся.

Я могу помочь финансово,я нашла передержку. Но я не справлюсь одна. Мне нужна ваша помощь: поймать,отвезти в клинику и сдать анализы. Нужна машина,деньги. Моих не хватит на все сразу. Нужна стерилизация и вердикт врача. Потом отвезти на передержку. Мне нужен, как минимум, ещё человечек! Я очень прошу помощи!!! Ориентировочно м.Славянский бульвар!

По всем вопросам пишите мне лично в лс! Ссылка http://vk.com/id19881207

Комментариев нет:

Отправить комментарий