пятница, 16 сентября 2016 г.

Москвич прыгнул на рельсы метро, чтобы спасти котенка

Москвич прыгнул на рельсы метро "Красные ворота", чтобы спасти котенка

На станции метро "Красные ворота" москвич Егор Кузин спрыгнул на пути, чтобы спасти котенка. Сначала он пытался уговорить дежурную по станции помочь вытащить животное. Но когда понял, что никто не собирается заниматься "ерундой", тогда решил действовать самостоятельно и прыгнул вниз. Забегая вперед, скажу: что пушистого экстремала быстро спасли только благодаря неравнодушию Егора.

Егор Кузин вообще очень трепетно и с любовью относится к братьям нашим меньшим - котам. Он основатель и владелец котокафейни "Котики и люди".

"Вчера я совершил не самый умный поступок в своей жизни - спрыгнул на рельсы метро, чтобы спасти котенка. Меня возмутило то, что начальница станции, полиция, МЧС на протяжении более двух суток знали про котенка на рельсах и ничего не делали.

Спасти самому мне котенка не удалось, но благодаря моему прыжку, начальница станции Красные Ворота поняла, что идиотов типа меня есть-таки на свете, и быстро решила вопрос, вызволив котенка.
В течение более двух суток 10 взрослых человек ничего не смогли сделать, чтобы спасти животное. Зато после моего прыжка эти 10 человек, потея, писали "объясняшки", почему ничего не было сделано с момента первого сообщения о котенке."

Как только что сообщил Егор Кузин - котенок уже попал в хорошие руки, живет в семье и сейчас проходил лечение и профилактику.
Дело (!!!) ГУВД по метрополитену, о правонарушении Егора, сегодня было закрыто, за отсутствием состава преступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий