вторник, 6 сентября 2016 г.

Прошу вас, заберите меня домой!

Санкт-Петербург- Кингисепп
Здравствуйте люди, меня зовут Мурзик, я совсем еще молодой мальчик, но уже знаю что такое человеческое предательство.
 Я был домашним, но почему то я стал ненужным своей семье, меня зачем- то лишили моей шубки и выкинули на улицу, мне было дико страшно, и голодно, мимо меня проходило много людей и к каждому я бросался в ноги, ластясь и громко мурлыкая, просил покушать и забрать домой. Я жил какое то время в подъезде, потом людям это не понравилось, и я опять на улице, у меня отбирали еду другие коты, я был изгоем и в любую погоду спал на улице, но все так же бежал за каждым человеком, проходившим мимо меня. 
И вот меня заметили добрые людские сердца, забрали с улицы, намыли, обработали от блох и даже укололи вакцину два раза, сказали так надо и я покорно все принял, потому что я очень послушный кот, так же меня кастрировали, конечно этот факт мне сложнее было принять, но я полностью доверяю людям. 
Сейчас я живу в приюте, где 15 собак и помимо меня 9 кошек, собак я недолюбливаю, скажем так, боюсь, хоть и для мужчины данный факт, признать и сложно и вот я живу на улице, захожу на веранду только покушать, я не признан обществом, но я так люблю людей, обещаю петь песенки каждый день и тарахтеть как трактор, если почешите за ушком. Прошу вас, заберите меня домой, усыновите, станьте моей семьей, клянусь любить вас до конца моих дней!

Звоните +7 9030953968 Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий