воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Я не теряю надежды, что кто-то захочет себе взять пусть такого обычного, но с таким большим сердцем, друга.

Москва! Максимальный репост!  Девочка, 5-6 месяцев. Летом их было двое, ходили парочкой, но вскоре ее сестрички не стало... Она не голодная, я кормлю ее каждый день, но выживать на улице ей тяжелее, чем остальным. Взрослые кошки более адаптированы к жизни, а эта малышка настолько отчаянна и предана, что не уходит с моего окна НИКОГДА. Только представьте. Вы готовите на кухне, а она заснеженная смотрит в окно. Вы идете к холодильнику, а в окне каждый раз видите ее одинокий обреченный взгляд. Вы подходите к окну, чтобы посмотреть погоду и видите как она, свернувшись калачиком от холода уснула на картонке, уткнувшись носиком в окно. Я обзвонила всех знакомых, все обзаведены живностью, взять никто не может. У самой ревнивая персидская кошка и еще один котенок с улицы. Еще летом было все в порядке, до тех пор как стали увеличиваться смерти котят от нападения охотничьих собак. У малышки повреждено одно ушко. Буквально на неделе начнутся сильные морозы, спать ей совсем негде. У меня последний шанс спасти ей жизнь. Привезу сама в любой уголок Москвы и ближайшего Подмосковья. Пристраивается только в добрые руки с возможностью ненавязчивого дальнейшего отслеживания хотя бы в соц.сетях. 

☎ Телефоны для связи: 8 (903) 519-90-10 (Ксения),
8 (916) 267-03-49 и 8 (903) 015-61-08 (Ольга)

Комментариев нет:

Отправить комментарий