понедельник, 28 декабря 2015 г.

ПОЛУСЛЕПАЯ КОТОДЕВОЧКА НА АВТОСТОЯНКЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ МОЖЕТ СТАТЬ ПОСЛЕДНИМ..


Город Москва. Бабушкинский район.
Дорогие друзья! Прошу вас откликнуться на мою историю про это чудное создание:).
У нас на стоянке живет кошка уже много лет и вот у нее родился котенок, сейчас ей уже 8 месяцев. Потом с ней случилось несчастье - она заболела и в последствии пошло осложнение на глазки . Обнаружила я ее совсем обессиленную, она не ела, не пила, лишь целыми днями лежала никакая . Отвезла ее в ветеринарную клинику, там спросили, как ее зовут и я тот час же дала ей имя "Счастливая", дабы хоть какая-то была надежда на ее выздоровление:).
В ветеринарной клинике после различных анализов и осмотров врачей ей назначили серьезную терапию, я начала ее лечить; возила ее на уколы каждый день, а сейчас сама делаю ей 5 раз в день процедуры с глазками (уже полтора месяца). На время лечения попросила приютить сторожей кошечку у себя в домике там же на стоянке, где я ее и лечу до сих пор, потому что взять к себе я не могу, у меня очень сильная аллергия на кошек.
Кошечке стало лучше, но, к сожалению, зрение так и не вернулось , один глаз не видит , другой - чуть-чуть . Сейчас я приучаю ее к лотку .
Друзья, Счастливая молодая и очень хорошая, умная и ласковая кошка, но с 20% зрением на улице без нас она погибнет.
Прошу Вас помочь Счастливой попасть в добрые руки!
Репост пожалуйста!

https://vk.com/missanastasia95

Комментариев нет:

Отправить комментарий