среда, 16 декабря 2015 г.

Москва! СОС! ПОМОГИТЕ БРОШЕННОМУ МАРСЕЛЮ!

 Как страшно было молоденькому котику оказаться посреди неизвестной улицы. Лапки болели от мороза, он их уже не чувствовал, а холодный ветер трепал его облезлую шубку. О чем он думал?! Он молился! Мольба и отчаяние читалась в его глазах:"Мамочка, куда ты ушла, почему ты оставила меня здесь? Ведь я тебя очень люблю, я приходил к тебе по утрам на подушечку и нежно упирался мордочкой в твою теплую сонную щеку, я пел тебе тихо тихо нежно свою песенку и ждал терпеливо свою тарелочку…
Мне очень страшно…я так хочу кушать...и что-то сильно болит внутри меня… "
Что они чувствуют и думают в такие моменты, когда прожив всю жизнь в квартире, оказываются в промозглый декабрь на улице около мусорного контейнера, который является их единственным укрытием от голодных бездомных собак. Малыш пытался прожевать целлофановую обертку от вчерашней сосиски, но никак не получалось ее проглотить полностью, часть уже застряла в горле.
Марсель. Его теперь так зовут! Но радости оказаться в тепле мало. У Марселя очень большие проблемы со здоровьем. Исхудавший, обезвоженный, измученный, он, тихо вздыхая, все время неподвижно лежит ... Ему сделали УЗИ и сдали анализы крови: общий и биохимию. Оказалось сильно увеличена левая почка, а по анализам воспалительный процесс. Астрономически завышен креатинин, что говорит об активной почечной недостаточности. У него есть небольшой, но все же шанс, ему сейчас жизненно необходимы ежедневные капельницы в течение двух недель.
Вот так, когда ты заболел, ты стал никому не нужен, просто выбросили на мусорку, как сломанную игрушку.
Куратор:http://vk.com/id170617145
Ссылка на фин отчет https://vk.com/topic-80610272_33437083
Реквизиты:
Карта СБ: 4276 3800 4440 8503 получатель Дарья Анатольевна С.
«Голодный телефон» БИЛАЙН : 8 (903) 013 47 92
Яндекс-кошелёк: 41001181655196 (пополнение без комиссии в любой Евросети)
PayPal: ch3er4uh@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий