вторник, 15 декабря 2015 г.

ВЕДЬ ОДИНОЧЕСТВО ПОРОЙ ПОХУЖЕ СМЕРТИ - КОГДА НАДЕЖДЫ НЕТ, И ЖИЗНЬ УЖЕ НЕ ЖИЗНЬ...


Москва, м. Юго-Западная
Не могу смотреть в его глаза! Глаза еще есть, но нет в них уже надежды. Единственная радость для него, это если подвальные его сегодня не побили, выгоняя из подвала, не отогнали от мисок с едой и если я смогу поговорить с ним, пусть и стоя, т.к. наклоняться в моем положении не всегда легко - рожать уже скоро)))
Он ведь очень разговорчивый: каждый раз как будто спешит мне всю свою жизнь пересказать - ну вдруг мы больше не свидимся? В такие минуты жалеешь, что не понимаешь по - кошачьи и не можешь ответить ему на его языке, а так хотелось бы... Хотелось бы сказать ему, что постараюсь помочь. Да только понимаю, что вряд ли у меня это получится.

Кругом столько юных и роскошных, которые тоже никому не нужны, что такому котику и правда мало что светит. Если б он хотя бы в подвале жил, но его оттуда местные коты гонят, нападают... Пока еще нет снега и льда, но рассчитывать на калифорнийскую зиму здесь не приходится....

Если бы кто-то решил дать ему шанс, я могла бы дать денежку и переноску. Увы, как ни обидно, больше ничем помочь ему не могу - последняя зарплата, полученная перед декретом, давно потрачена на помощь другим бездомным...

Мой тел: 8-903-548-46-94 Екатерина
https://vk.com/id523989
Tony Carreira – Como É Que Tu Vais

Комментариев нет:

Отправить комментарий