понедельник, 8 августа 2016 г.

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, SOS!!!!ПОМОГИТЕ!!

Пока я спасала котенка с улицы и искала ему дом, у меня заболел мой рыжий любимец семьи ТИГРИК!!!Жизнь всегда подкидывает сложности, когда их не ждешь!!!У нас подозрение на почечное или кишечное заболевание.У него резко пропал аппетит, вырвало несколько раз и стул уменьшился в разы!С 6 числа мы наблюдаемся в лечебнице ставим капельницы и уколы.Мой бедный малыш стойко переносит все процедуры.Сегодня по биохимии будет известно, что с показателями!Клиника показывает воспалительный процесс.Вот как так, в анамнезе хронических заболеваний не было!!!??? Питание сбалансированное.И все это совпало в прививками.Инфекции уже отмели, показатели в норме.Вообщем, прошу вас, если у кого есть возможность помочь мне в лечении моего любимого малыша, можно медикаментами(ронколейкин и гептрал), можно финансово.Мы уже почти на мели....но вылечить я обязана!!Это ребенок и любимый член семьи!!Но неприятности нас застали врасплох.Карта Сбербанк 639002389088361548 в Фин отчете наши результаты и назначениеhttps://vk.com/topic-114887707_35777617

Комментариев нет:

Отправить комментарий