понедельник, 15 августа 2016 г.

Подарите кошке дом!

УХОДИШЬ? УХОДИ, НЕ РВИ МНЕ ДУШУ... (АКТУАЛЬНО, УВЫ, ТОЛЬКО ДО 17 АВГУСТА)
Москва, м. Алексеевская
- Прости... Не могу... Не пустит меня моя домой с кошкой...
- Ну уходи уже, ну прошу... Я ж всё понимаю..
- Да ничего ты не понимаешь...
- Иди, забудь, только не оглядывайся, не рви мне душу...
- Вот просто так, да, взять и уйти? Я ж не прощу себе...
- Уходи!!! Я уж как-нибудь, я привыкла... До зимы б дотянуть, а там уж будь что будет... Господи, ну уйдёшь ты, наконец? Тебя твой Васька дома ждет небось.
- Да он не Васька и не то чтобы особо меня ждал... Ему никто не нужен. Даже погладить себя не даст толком, не то что ты.... Жена хотела породистого - вот и купила. Кот есть, а погладить и обнять некого.
- Ну меня погладь на прощание - и уходи! Ну не судьба, ты не виноват и я не виновата... Может, в следующей жизни встретимся... Если узнаем друг друга, конечно... Всё, уходи скорее!
- Ухожу, ухожу...
- Ну и уходи!
.......
- Ты? Вернулся? Ты ж только что ушёл...
- Я сбегал тут рядом, там за углом магазин есть...
- Да знаю я этот магазин, сначала я там у входа целыми днями сидела, пока не получила ботинком в живот... Помню, неделю отлёживалась в подвале, пока свои же не выгнали...
- Я за Вискасом тебе сбегал, дурочка, - на, покушай!
- Эх, ты... Спасибо, конечно... Ты уйдешь, а жить как-то надо... А ты, значит, думаешь, мне только Вискас от тебя нужен? Когда ты погладил меня в первый раз - тогда, помнишь? ты ещё сосиску мне подарил - я тогда такая голодная была, накинулась на сосиску, ела, ела, ничего кругом не видя, а когда доела - тебя уже не было... Выть хотелось, веришь?
- Так и мне тоже! Вот и ушёл поскорее, чтобы не видеть твоих глаз... Потом они мне снились всю неделю.
- А мне твои руки... В них столько нежности тогда было... Всё, давай свой Вискас и уходи! Я не могу так - пришёл, ушёл, вернулся, развернулся...
- Да мне самому сквозь землю провалиться хочется... Вроде мужик, а веду себя как баба.
- Ну и иди к своему породистому... как его там...
- Да пошёл он! Вконец зажрался, гад. Да и жены дома нет наверняка - небось опять с подружками по магазинам пошла. Приду домой, яичницу жарить придется...
- Да я б такому мужику... я б такие котлетки нажарила... или нет, лучше рыбку... или сочный стейк с кровью? Накрыла бы стол, со свечами... И пирожки обязательно - с мясом, с лососём...
- ... и с грудинкой!
- Точно! А потом футбол вместе смотрели бы, боевичок или передачу про рыбалку...
- Чёрт, чёрт, чёрт..... Она может кота себе завести, какого хочет, а я, значит, нет, да? Который час? Отлично, успеем до её прихода!
- Беги, конечно, тебе давно пора дома быть.
- А вот уж нет! Блин, я в последний раз так волновался, когда ей предложение делал... Короче, ну его, этот Вискас! Оставим уличным. Поехали!
- Куда???
- Домой, куда ж ещё?!
- Ты с ума сошёл... Она ж нас обоих выставит...
- Да нет, не должна) Ты не бойся, она вообще-то добрая... Это я дурак, думал, что 2 кошек дома - это перебор, как-то сложно представить... Ладно, давай скорее залезай мне под куртку и лапами шею обними, и пошли, а то вроде дождь собирается..."
_________________________
"И жили они долго и счастливо..." Лесная фея с глазами ангела... она и не мечтает о таком чуде... Просто надеется на что-то, сама не зная, на что. Это мы мечтаем, чтоб у неё жизнь сложилась, как в сказке - ведь если не мечтать, то сбываться-то будет нечему...

P.S. Этот пост не дал ни одного отклика... Кошечку стерилизовали и не позднее среды, 17 августа, её придётся выпустить обратно на улицу - увы, пока что другой альтернативы нет, т.к. женщина переезжает, она и так на свой страх и риск взяла её на несколько дней. И даже имя кошечке дала - Лиза. Только некому, похоже, будет её так называть... Женщина уедет, и не известно, будет ли кто-то кормить её на улице...

Если есть в вашем доме и сердце местечко для ласковой девочки - подарите ей сказку, ну пожалуйста! Есть еще 2 дня, ну хоть какой-то шанс...

Позвоните Айзе по тел. 8 (909) 923-07-03

Комментариев нет:

Отправить комментарий