среда, 17 августа 2016 г.

Маленькое кошачье горе идет на поправку

СПб и ЛО.
Помогите подготовить подростка к пристройству 

Не знаю, вспомните ли вы Чипа, глядя на новые фото. Я, наверное, не узнала бы его. Из тощего кото-скелетика с парковки торгового центра он начинает превращаться в вальяжного красавца с блестящей шерсткой. Я надеюсь, что до пристройства нам остались считанные дни и скоро наша локальная несправедливость будет побеждена: Чип найдет самых лучших хозяев, а мой ребенок, который подобрал его, усвоит важный урок того, как при наличии отзывчивого сердца и помощи окружающих «мусор», брошенный кем-то на парковку в удалении от города, превращается в самое настоящее Счастье для других. 
Но у нас остаются нерешенными несколько вопросов: 
1. Поход к окулисту, который бы смог прояснить ситуацию с бельмом у Чипа. Имеет ли смысл лечить или это уже необратимый процесс. 
2. Кастрация котика. Чип уже начал метить, да и я придерживаюсь принципа пристройства кастрированных животных. 
3. До сих пор лимфоузлы у котенка остаются увеличены. Мы продолжаем антибиотикотерапию, но если она не принесет результата, то необходимо будет сделать пункцию и скорректировать лечение. 
Все это откладывать нельзя и все требует денег, которых у меня нет. Поэтому мы (я, мой сын и Чип) обращаемся к вам с просьбой о помощи. Благодаря коллективным усилиям мы не дали Чипу погибнуть, давайте сейчас так же поможем ему выздороветь окончательно и найти новый дом. 

История Чипа и финотчет: https://vk.com/topic-936218_34320761 
Потеряшка Рег. № 113972 

Карта Сбербанка 6762***0867 (полный номер в личку) 
ЯК 410012311326632 

Контакты куратора: 
тел. 89657882119 Ася 
http://vk.com/as_kot 

Спасибо всем, кто помогает!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий