пятница, 19 августа 2016 г.

СРОЧНО НУЖЕН КУРАТОР БЕРЕМЕННОЙ И ПОКАЛЕЧЕННОЙ КОШКЕ !

МОСКВА МО

Встретила сегодня кошечку из банды которых я подкармливаю. Она сильно хромает. Когти вытащины ( обратно не убираются. Подошла к ней по гладила - как только дотронулась до ее когтей -зашипела. Уши чернюшные. Жуткий ушной клещ. Истощенная, кости да кожа - хотя была чуть полнее. Вдобавок она беременная.
Вот буквально недавно ее видела и она не хромала.
Ищем куратора срочно!!!
Я могу быть сокуратором,так как устраиваюсь на работу и новичек во всем этом.
Буду помогать куратору : в сборе помощи, репостами по группам, ездить навещать, создавать группу!!!!!
Себе взять не могу. У меня трое дома, а в подъезде если соседи увидят, то выкинут(соседка мигера).
Денег у меня нет вообще.
В больших долгах сидим, муж один работает пока что.
Мне ее очень жалко, она всегда когда видела меня , летела быстрее всех, что бы я ее погладила, поговорила.
Пожалуйста кто нибудь откликнитесь!
Контакты .
Телефон: 89654163347 - Настя;
ВК : https://vk.com/id253805459;

Комментариев нет:

Отправить комментарий