пятница, 8 июля 2016 г.

МОСКВА!!! БЕДА!!!

МОСКВА!!! БЕДА!!!SOS!!!SOS!!!SOS!!!🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘

ВОЛОКОЛАМСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ «ХОЛМОГОРКА» обучает потрошителей и садистов! Причем разрешение дает сама завкафедрой. Типа "надо же им как-то учиться". Скандальное видео, где студенты потрошат кошку и снимают это на видео, как раз из этого техникума.
Котят из этих постов больше нет там https://vk.com/shackty?w=wall1881490_5269/all
https://vk.com/alinalyubimova97?_parent_post=1881490_..
Сама девица, что сделала посты, как выяснилось, оказалась равнодушной курицей. Когда у нее была возможность помочь малышам, он пошла "купаться с поцанами", а позже вообще свалила из города, бросив их там умирать.
Котята либо ушли на опыты, либо их украли, растащили "будущие ветеринары". Холмогорка берет учиться кого попало, всякую шваль, набора у них нет. Что у тех творится головах, страшно представить.
Там мне удалось достать ключи и поговорить с хозяином этих гаражей. Он встретил меня агрессивно, был пьян. Сказал, что не знает, где котята, один, беленький, пропал в тот же день (03.07), когда его "жена" притащила котенка с соседней помойки. Котенка, по его словам, галки клевали в спину, поэтому он подволакивал лапку, но передвигался самостоятельно, даже перелезал через препятствия. Рыже - белый два дня назад упал в гараже в отработанное машинное масло, его, якобы, протерли полотенцем, но котенка опять таки нигде нет, есть версия, что погиб... я обыскала гараж и территории вокруг, когда мужик ушел, никого не нашла. Рыжий котенок просто пропал, его видели утром 06.07, но я его не видела. Маму - кошку мужик мне запретил забирать, когда он ушел, я ее искала, но кошаки разбежались по своим делам. Кошка выглядит плохо - маленькая, тощая, вся в ссадинах, на голове плешка, хотя хозяин гаражей утверждал, что ее кормят.
Если бы кто-нибудь пожелал туда поехать со мной вчера (туда ехать два часа электричкой), то возможно мне бы удалось вызволить из этого АДА хоть кого-то, но все предпочли "сочувствовать" на расстоянии, так удобнее всего, разумеется.
Если все же этот пост затронет хоть чье - нибудь сердце, то кошки и коты, которые там обречены на опыты, мучительную и медленную смерть, живут около и в гаражах напротив студенческого общежития Холмогорки. Ехать до Волоколамска, там до поворота на Ивановское до техникума, в любом навигаторе он есть. За техникумом общага, напротив входа в общагу одноэтажное здание с пятью гаражами. Могу поехать с вами, показать.

МОЖЕТ ПОРА ОСТАНОВИТЬ ПОТРОШИТЕЛЕЙ???

P.S.: "когда мертвого кошака дергаешь за сухожилия, то у него двигаются, сжимаются, разжимаются лапки" - цитата хозяина гаража Алексея.

Моя страница: https://vk.com/shackty
+7 929 989 06 89

МЕГА РЕПОСТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий