воскресенье, 24 июля 2016 г.

ЗАВТРА ЕЁ УСЫПЯТ...


Москва - Железнодорожный
"………..Всем привет, возможно ,это первое и последнее сообщение для всех Вас от меня. Я, кошка Соня, мне 1 год, я люблю гулять по карнизу, а мои владельцы не особо заботились о моей безопасности, ведь я как и все кошки не различаю степень высоты(об этом даже не все врачи знают). Я выпала с 7-го этажа, 24.07.2016 г, мне сразу принесли в клинику где диагностировали травму носа и перелом задней лапы…(сложный перелом бедренной кости со смещением,косой,околосуставной (коленный сустав) Врач сделал всё возможное….
А вот моя «хозяйка» кроме вздохов и ахов ничем мне не помогла…она меня оставила в клинике, даже не оплатив препараты, которыми врач облегчил мою боль , остановил мою кровь….привел меня в сознание подкожными вливаниями. А «хозяйка», вернее та женщина , которая меня принесла зовут её Хлопотина Тамара Владимировна, живёт по улице Саввинской, у неё есть маленький сын. Она сказала ,что пойдет за оплатой и не вернулась… На звонки из клиники она так же не отвечала....просто исчезла. Она могла если бы у неё нет средств попросить в долг, сделать скидку….врач же готов был на это согласиться , но нет она просто пообещала вернуться и ушла…
Я осталась ждать её в коробке, по решению руководства, если меня не заберут до 10:00 25.07.2016, врач выплатит моё лечение, а меня усыпят. Теперь я лежу и жду..я пытаюсь ходить, выбраться из коробки, но зачем, мне всё равно некуда идти… Мне не страшно, иногда я мурлычу когда ко мне подходит доктор и гладит, он так же надеется , что меня всё таки заберут.
Возможно это моё первое и последнее сообщение и я хочу Вам сказать , я не злюсь на Вас и прощаю ведь владельцев как и родителей не выбирают….."

https://new.vk.com/id362618060

Комментариев нет:

Отправить комментарий