вторник, 19 июля 2016 г.

Народ, нужна помощь в отлове котят!

 Только в отлове! Дальше я сама их пристрою
Репост и реальная помощь! Советы не нужны! Нужна помощь!

Москва, Рязанский проспект.

Примите участие в спасении 13 жизней.

Мало кто знает, что при строительстве торговых центров, которых так не хватает в москве и, как кем-то говорится,
москвичи попросили , животных при очистке территории попросту отстреливают , душат, травят и тп . Если вы не знали, простите ,что побеспокоила ваше удобное неведение. Гастарбайеры , готовые на все ради сохранения своей работы , покорно выполняют волю биг босса и не задумываясь берут в руки удавки, ружья , и лучше не знать что еще. Вот и сегодня пока все спали, с раннего утра кошкин дом превратился в стройплощадку торгового центра,а для кошек наступил 1941 ый год, с неба пападали бомбы, разлетайся кто куда, рухнули стены и здания, ездят туда -сюда шумные трактора и самосвалы, а кто уцелел, то это вопрос времени.

Друзья, времени нет совсем. Кто может, возьмите выживших котят. Сделайте репост!!

Даю свой телефон ,чтобы оказать содействие в попадании на территорию стройплощадки . Котят ловить могу помогать, но не обещаю, что помогу всем, круглосуточно я там находиться не могу. Рано утром меня пропустила женщина , от которой я узнала о случившемся , она позвала меня помочь,но сразу же куча недовольных сказали, что я тут нахожусь незаконно и даже пошутили , что имеют право в меня даже стрельнуть, если че.

Кто не понял : помогу с доступом на территорию ,дальше тихенько, никакие толпы, ловите сами и увозите, кого можете. Лишняя шумиха не нужна. Если перекроют доступ на территорию, то все погибнут, а мою знакомую уволят.

Утром мы насчитали 13 выживших. Накормили тех,кто вышел.

Никакие комментарии , советы , эмоции я слушать не буду. Сберкарты у меня нет. Дома тоже. Очень тяжело и до слез обидно.

Репост и реальная помощь! Советы не нужны! Нужна помощь!

89035119941

Комментариев нет:

Отправить комментарий