четверг, 28 июля 2016 г.

Умоляю о помощи 2-м малышам котятам... хотя бы им...

Пожалуйста, помогите!😢
Москва м. Войковская

Они живут под машиной с мамой... машина на ходу... водитель говорит что 1 раз чуть не наехал на 1 котенка...+ недавно я подобрала котенка на которого минуту назад наехала машина...он умер у меня на руках... (фото есть)
Эти 2 котят живы и ОЧЕНЬ ИМ НУЖНА ПОМОЩЬ В СПАСЕНИИ.
Я просто уже не справляюсь...у меня сейчас 7 котят от разных пометов, 2 от ручек-алкашек из черного списка... + много кошек...
Я не смогла пройти мимо больных и бывшедомашних...
Взять еще 2-х не могу.... их некуда садить и ухудшились отношения с мужем.
+ у 2-х котят, забранных у алкашки, проблемы со здоровьем, они больны... особенно черный.

Под машиной живут 2 котят и, похоже, мраморная их мама. Это  почти то место, где недавно собаки разорвали слепую кошечку...
1 котенок на вид здоров, 2- болен, похоже ринотрахеит. Глаза ужас...нос течет... Очень худые, особенно который больной...
Мраморная кошечка на вид здорова. ПОМОГИТЕ ХОТЬ 2-М МАЛЫШАМ...
Спасите их от смерти. РЯДОМ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, где недавно погиб ласковый котик...
Я случайно там сегодня была, передавала корм котенку, которого мне нужно пристроить до конца августа, иначе его выпустят обратно на улицу.
Денег уже не хватает ни на что....
Но как забыть малышей которые прячутся под машиной и худые?
Пожалуйста отзовитесь, помощники!
Я очень буду Вам благодарна и никогда не забуду того, что Вы сделали...
Помогу отловить, дам Стронгхолд.
Мой тел. 89262О6О868 Марина https://vk.com/id96337822

Мда и окрас у котят... похоже никто не откликнется на их беду... я тоже уже не могу им помочь.. один котенок точно там ослепнет. Может, кто здорового хоть заберет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий