четверг, 7 мая 2020 г.

Мы с хвостиками благодарим всех

ВОРОНЕЖ И ВСЕ ГОРОДА❗❗❗

🚩🔴Сумма к сбору 💫 15.050💫на стерилизации кошек руб❗

🚩🙏Мы с хвостиками благодарим всех, кто помог нам расширить вольер для собачек! 

Пока я вынужденно отсутствовала в интернете, работы велись полным ходом, и теперь строение почти закончено. Без вас я бы такую стройку точно не потянула
😊
🐱🕹Сейчас у нас на стерилизации три кошки. 💥🔴Одна из кошек была стерилизована совсем недавно, в долг, это замечательная кошечка, возрастом меньше года, очень ласковая мурчалка. Я уже начала ее пристройство – это Нюша. Нельзя ей на улицу, хоть и лето на носу.
😒
🔴Еще двух кошек я забрала из района у кладбища, добрые женщины, работающие неподалеку, их подкармливают, но заниматься также не могут, очень хотелось стерилизовать и этих кошек, чтобы не плодить очередных смертников.
😓Ситуация на самом деле очень тяжелая, многие лишились части или всего заработка и не могут сейчас помогать при всем желании, самим есть нечего, и это настоящая беда. 

У меня самой кошек, да и собак, по-прежнему много, а работу можно потерять в любой момент.🙏 Потому прошу Вашей помощи, хотя бы небольшими суммами, может быть сможем помощь несчастным?😓 Все стерилизации сделаны в долг, клиника меня знает и согласны немного подождать с оплатой.

🚩И как всегда, актуальны затраты на корм. Примерно раз в неделю закупаем лапшу, и почти каждый день косточки и суповые наборы или шейки для собак. Кошкам требуется недорогая рыба и пакетики. А если кто-то заболевает, для меня это просто катастрофа.

Также буду рада любой помощи и совету в пристройстве животных. ❤Здоровье уже не как в 25 лет и долго заниматься таким количеством животных я не смогу физически. 😥

♨ Как всегда, все затраты и приходы будут размещены в финотчете https://vk.com/topic-183222116_39846545

☎Карта: 5469 1300 1708 5281 привязана к номеру 8(977)0617129, Наталья Юрьевна В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий