пятница, 15 мая 2020 г.

Так вот, мне как и тебе, не везет

Москва-МО-Подольск

Здравствуй, человек! Наверняка ты иногда задумывался – ну почему мне не так везет, как моему соседу?
Так вот, мне как и тебе, не везет:(
Меня забрали с баппкиной квартиры,но вот уже почти год как я на передержке,а звонков нет. Вообще нет.

Меня зовут Тэсси, я которебенок и мне 1.5 года.
Как и все детки в таком возрасте я люблю играть и исследовать новые горизонты.
Я контактный ребенок,люблю людей и люблю ласку,но мне совсем некогда мурлыкать на ручках, разве что чуть-чуть и снова в путь. Если у Вас уже есть котик,то я найду с ним общий язык и у меня будет друг для игр.
Я здорова и обучена кошачьим хитростям (лоток без промахов),стерилизована.

Звоните и приезжайте знакомиться с Тэсси .
+7926-175-69-02 Вероника

#murrzziki #кошкадаром #возьминепокупай #котики #подольск #Тэсси #счастье #любовь #МО #CAT #подаридом #счастьерядом #коточудо #

Комментариев нет:

Отправить комментарий