понедельник, 9 сентября 2019 г.

Нежная девочка Лея очень ждет свою Маму!

Санкт - Петербург и ЛО

Нежная девочка Лея очень ждет свою Маму!❤
"Здравствуй, дорогая Мама. Не знаю, где ты и когда придешь за мной, но хочется верить, что наша встреча состоится в ближайшее время. Ведь иначе и быть не может.


Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЖДУ!
Мне всего 6 месяцев. Но веду я себя сдержанно, как подобает взрослой кошке. 

Хоть и ооочень люблю поиграть. Иногда, конечно, случаются, шалости, все же, я ребенок. Но, в целом, я не доставляю хлопот. Да и вообще являюсь достаточно общительной кошечкой, люблю петь песенки и нежиться рядом😻
А еще я знаю лоток и когтеточку.
Говорят, что испытания даются нам для того, чтобы подготовить нас к последующему за испытаниям Счастью. 
И после всех испытаний, я верю, что скоро ты за мной придешь, мама!

Я очень-очень жду тебя!"

Звоните и приезжайте знакомиться с Леей❤
тел. 89657882ll9 Ася (WhatsApp, Viber, Telegram в наличии)
http://vk.com/as_kot

Ссылка для репоста - https://vk.com/wall-936218_740356
Помогите, пожалуйста репостом!❤
Каждое упоминание - это
ШАНС для Леи🙏

#СанктПетербург #нужендом #котенок #возьминепокупай #вдобрыеруки #котеноквдобрыеруки #ищутдом #люблюживотных #люблюкотиков #творидобро
0:40
Лея
8 просмотров

Комментариев нет:

Отправить комментарий