четверг, 5 сентября 2019 г.

НЕ ОТКАЖИТЕ НАМ В ПОМОЩИ

ВОРОНЕЖ И ВСЕ ГОРОДА! 🆘🆘🆘
Здравствуйте, дорогие мои, все кто помогали материально, репостами или просто читали мои посты и знакомы с тем, что я делаю в свободное от работы время.

В последнее время в мини-приюте ничего серьезного не происходило, но долго без происшествий, видно, никак - в открытую дверь сбежала Усик😰,чем заставила нас немало понервничать, и через 6 дней вернулась, голодная и с травмой. 
Кто-то прокусил ей лапу, и она нагноилась. Ездили с ней в клинику ИП Щенников на Березовой роще, там ей качественно обработали рану, выписали лечение, теперь она должна пойти на поправку.

Просьбы сейчас будет две. Я понимаю, что везде их просто тьма, но все же, у кого есть возможность, помогите пристроить хотя бы часть моего «зоопарка».🏡 В первую очередь это касается котят, их осталось всего трое, все с улицы, некоторых взрослых кошек, пара котов, большинство из них очень ласковые и привязаны к человеку. 

Для множества кошек в небольшом помещении – это не жизнь😿. Также сейчас на ближайшем пристройстве 3 собаки, одной меньше года, двум другим по 2 года, все стерилизиованные🐶
Есть и другие собаки, но их сперва нужно как-то социализировать, они диковаты.

Некоторые думают, что мне это нравится. Но на самом деле, сил уже никаких нет, физически мне помогает мама, но у нее самой уже ввиду возраста здоровье слабое, мы не сможем долго держать такое количество😥
Все, о чем сейчас мечтаю – оставить у себя немного собак и кошек, тех, что со мной уже долго, и справляться самой, не попрошайничая😔 ни у близких, ни на просторах интернета. 
По возможности кормить бездомных, стерилизовать, пристраивать, но своими силами… 

Если честно, мне очень эта ситуация не по душе, я никогда не была ни попрошайкой, ни на чьем-то содержании, всю жизнь решала свои проблемы сама, но сейчас получилось так, что работы хорошей нет, а даже если она бы и была, меня все равно бы не хватило – расходы просто огромны💲💲💲, можете посмотреть в отчете https://vk.com/topic-183222116_39323569.

Ну и вторая просьба – снова прошу помочь мне на корм и лечение Усика. Сегодня отдали 700 рублей и потом еще купили лекарств на 337 рублей, ей теперь предстоит лечение.

Кормить подопечных моих не чем ,все закончилось😢 ,а кушать им надо😿Пришлось залесть в долги,чтоб купить корм,лекарства. Привезут завтра ,чек как всегда предоставлю и фото.
Суммы, конечно, небольшие, но с таким количеством животных, зарплаты в 20 тысяч не хватает катастрофически, плюс висят кредиты, мне самой не справиться никак.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ НЕ ОТКАЖИТЕ НАМ В ПОМОЩИ🙏🙏🙏
Друзья помогите закрыть долг за корм,мне не откуда взять,просто слезно прошу😭😭😭 
Понимаю у кого дети ,школа началась,растраты,но мне как быть в это ситуации😪,долг просто нужно отдать ,и кошечку лечить тоже нужно, на себя забиваю,да и бывает по два месяца кредит не плачу .

Прошу поймите меня и кто сможет поддержите в этой ситуации🙏🙏🙏,не пройдите стороной.Ведь каждый день животные хотят есть, и каждые 50, 100, 200 рублей – это еда для нескольких кошек или собак, эта помощь просто бесценна… 
Заранее спасибо.

КАРТА 4276130024458899 прикреплена к номеру 89009458476 Наталья Юрьевна В.

Приход и расход в финотчете https://vk.com/topic-183222116_39323569.

Комментариев нет:

Отправить комментарий