пятница, 19 апреля 2019 г.

Эта скромная девчоночка ждет своего укотовления!

Санкт-Петербург и ЛО! 🐾🐾
Эта скромная девчоночка ждет своего укотовления! 🙏🙏 Так давно ждет, что уже перестала считать дни......

Я тихонько рядом посижу, можно?
И кошачью песенку спою, мне не сложно.
Ты погладь меня и большего не надо,
Разреши мне только быть с тобою рядом.
Я смышленый, что нельзя, я понимаю,
Поиграть захочешь - вместе поиграем.
Заболеешь, поспешу к тебе на помощь,
Только если ты однажды не прогонишь.
Обниму тебя я лапками скорее,
И вокруг мир станет лучше и добрее.
Ну а если грусть или тревожно,
Я тихонько рядом посижу, можно?

Скромная, ласковая, очень смышленая, опрятная 7-ти месячная котя-подросток Мелисса очень хочет стать домашней любимицей.
Несмотря на свой рост, она еще ребенок, большой и наивный. У Мелиссы не было шанса выжить там, где она родилась. Но благодаря людям она получила его. И Мелисса очень это ценит!
Она обожает играть и спать на мягких диванах, с удовольствием принимает ласку и внимание. Мелисса очень умная и все понимающая малышка.
Лоток знает на отлично, здорова, кастрирована.
У Мелиссы очень хороший характер, и кроме робости, недостатков у нее нет. Но почему-то люди не звонят на нее, наверно, такие котики просто не в моде😔
А Мелисса все равно ждет, ведь где-то живет ее человек, который однажды обязательно увидит объявление и приедет за ней.

тел. 89657882ll9 Ася (WhatsApp, Viber в наличии)
тел. 89О43372943 Мария (WhatsApp, Viber в наличии)
https://vk.com/id35331693
http://vk.com/as_kot

Ссылка для репоста - https://vk.com/wall2333166_18189
Помогите пожалуйста репостом! 🙏🏻💜

#СанктПетербург #котенок #вдобрыеруки #нужендом #возьминепокупай#котеноквдобрыеруки #счастьевдом #люблюживотных #животныевбеде#творидобро

Комментариев нет:

Отправить комментарий