пятница, 5 апреля 2019 г.

СРОЧНО ищем семью для прелестной девочки Катаринки!

Санкт-Петербург! 🙏🏻‼🙏🏻‼ СРОЧНО ищем семью для прелестной девочки Катаринки! 🐱🐾🐾😻

Привет! Я - Катаринка - веселая, умная и даже уже кастрированная девочка! Мне 6 мес. и я ещё котёнок!
У меня позитивный характер, несмотря на трудное детство! Трехмесячным котенком меня забрали из садоводства. Первое время я не доверяла людям. Но, спустя время, я поняла, что человек не враг. Мне стала нравиться ласка и поглаживания. И сейчас я даже могу посидеть на коленях у моей временной мамы Юли))
А вы заметили какая я красивая?😉 Мой окрас называется агути. Уверена, что у вас такого окраса нет!
Я обожаю общаться с другими домашними питомцами, играть с дразнилкой и бегать по туннелю))) Но не все время я бегаю и играю((( Когда Юля уходит, она закрывает меня в клеточке, и я там очень грущу одна(((

Я здорова, чистоплотна и умею точить когти о когтеточку)))
Приезжайте со мной знакомиться! Если я вам понравлюсь, я с удовольствием поеду к вам жить!😜
По вопросу знакомства с Катаринкой, пишите: Ирина https://vk.com/id15793189789213375495 (в будни с18 до 21)

Все фото Катаринки https://m.vk.com/album-37802764_258474066 #отдам_котенка#полосатый_котенок #котенок_в_дом

Комментариев нет:

Отправить комментарий