вторник, 10 января 2017 г.

Спасите кошку Лакки!

27 августа я сняла с дерева кошку в ужасном состоянии. Отвезла в Добровет. Когда ветеринар осматривал кошку и меня с каждым ее словом и с каждой манипуляцией вставали дыбом и становились седыми волосы... Это невозможно представить. Лакки гнила заживо!!! Кожный клещ просто "съел" половину кошки, но это еще не все...
У кошки из рта вытащили огромное количество битых трубчатых говяжьих костей! По словам ветеринара, она не могла их столько "съесть" даже в очень голодном состоянии. Скорее всего кости засунули намеренно. Позже на приеме у офтальмолога пазл у меня сошелся - у Лакки посттравматическая глаукома правого глаза. Лакки была абсолютно обезвожена и истощена. В Добровете разрешают навещать животных даже в инфекции. Я ездила к ней через день. От кошки шел невыносимый запах гнилья, она ходила в туалет только под себя, была потеря координации, НО когда я открывала клеточку и начинала аккуратненько ее почесывать (в перчатках) было ощущение, что она забывает обо всем и она пела мне песенку. Каждый раз уходя из клиники я плакали и надеялась снова ее увидеть... Я боялась, что случится самое страшное, ибо прогнозы врачи давать боялись.
В стационаре мы провели больше месяца. С 4 октября я перевезла Лакки на передержку, нам нужно было набрать вес перед операцией. 16 октября мы были на очередном осмотре офтальмолога и нам сказали, что к операции готовы. Лакки нужно было удалять один глаз и если не выправится заворот века, то делать пластику.
Но нам повезло! Заворот выправился, месяц назад Лакки успешно провели операцию по удалению глаза и стерилизацию. Но вот незадача, пока мы лечились и восстанавливали организм, нам нельзя было применять сильные глистогонки. В итоге гнали уже после всех манипуляций и с большими усилиями.
Друзья, у Лакки за плечами 4 тяжелых месяца лечения (наши изменения видны по фотоотчету), но она справилась! Сейчсас это абсолютно здоровая кошка, которая ищет хозяев. Правда у меня просто совсем нет уже финансовой возможности оплачивать передержку (4500 рублей в месяц) и корм (1000 - 1500 рублей в месяц)....
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ЛАККИ!!!

Карта СБ 4276 3801 4027 2191 Ольга Сергеевна К. привязана к номеру 8(929)643-96-26. Делайте, пожалуйста, пометку "для Лакки".
Яндекс кошелек 410014614661449
PayPal 123ok@inbox.ru
Голодный телефон (929)643-96-26
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ https://vk.com/topic-127769818_34461736 чекиhttps://vk.com/album-127769818_235366811

Посмотрите на нее - возможно это Ваша судьба! Лакки удивительно ласковая, здоровая кошка! Идеально подойдет для семьи с детьми. Она любит всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий