среда, 25 января 2017 г.

СОС, кошки погибают на улице!

Алексин, Тула, все города.

Наглядный пример того, что улица делает с бездомным животным..
Снова тот двор, снова много расплодиашихся ненужных кошек.
Снова они тихо сидят в подвале, умирая от голода и инфекций.
Я не появлялась там с того момента, когда убили котят, и вывезли остальных кошек.
Об этой истории можно почитать здесь : https://vk.com/wall295601887_462
Сегодня я снова пришла в тот двор.
Первое, что меня шокировало.Это тот самый персидский кот, который месяц назад был красавцем, из этого поста :https://vk.com/wall295601887_869
Хозяин кота умер, животное оказалось на улице.
Всего за месяц он превратился в грязного, облезлого кота, который живет в подвале..
За ним вышли еще три кошки, и только одна из них выглядела упитанной, и чистой.
Больше всего меня испугал маленький рыжий котенок, который еле перебирая лапами вышел из подвала.
Сначала не придала этому значения, пока под короткий шерстью, под слоем грязи и блох не стали выпирать ребра.
Есть не стал, только молча отошел от кошек.
За ним выполз еще один котенок, глаза залеплены гноем, оба мутные, весь в странных лысинах, чихает, сопли ручьем.
Завидев меня, сразу скрылся в подвале..
Вспоминая тех потравленых кошек, заколоченых в подвале, убитых котят.
Я просто боялась оставить его одного.Несмотря на то, что оба дикие, котенок даже не пытался сопротивляться.
Та самая сволочь, с 4 этажа, которая потравила прошлый помет, завидев что я забираю кошек начала говорить, что бы мы забирали всех, а то потравим, еще что сделаем.. Снова старая песня.
Пришли.
Вес котенка всего 230 грамм... Отказывается от еды, почти не ходит.
Возможно это был глупый поступок, особенно смотря на других моих подопечных, но тем не менее, я не могла оставить его там.
Кошка котится уже 8 раз, она дикая, отловить на стерелизацию никак не получалось.
Нам нужно забрать хотя бы несколько кошек из этого двора, они медленно умирают в подвале, соседи против 9 кошек под окнами..(Есть фотографии почти всех)
Нам нужна помощь в оплате анализов, и лечения.
Реквизиты:
Киви +7 950 919 07 96
Карта сбербанка - 639002669013217943
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ: https://m.vk.com/topic-136395971_34847296

Комментариев нет:

Отправить комментарий