понедельник, 31 октября 2016 г.

БАРСИКА ХОТЯТ ОТРАВИТЬ!!!!


Королев
Уважаемый администратор! Очень Вас прошу! Помогите с пиаром! Кота действительно угрожают отравить бабки-соседки! Барсик уже пять лет ищет хозяина! На данный момент ему 7 лет,сначала жил в подвале,последние два года у нас в подъезде,никому не мешал,в туалет ходил на улицу. Соседи говорили что кот умный,нигде не гадил,всегда терпел когда его выпустят на улицу,но в этом году бабки как с цепи сорвались! Выгнали Барсика на улицу и выкинули его коробку,мы поставили новую и вот на днях я еле отбила коробку у бабки,та верещала, что отравит котика! За что?! За то что он хочет жить в доме у добрых хозяев?! К сожалению ни я,ни другая соседка не можем его приютить_с её котами он не ладит,а у меня в квартире уже 7 кошек и появление восьмого сведет зятя с ума,будет скандал! Но и так я оставить это не могу!
Помогите Барсику! Если кто заинтересуется, то звоните 89162687405 Татьяна г.Королев.
Пожалуйста! Мне больше не к кому обратиться...

https://m.vk.com/id213624664

Комментариев нет:

Отправить комментарий