воскресенье, 2 октября 2016 г.

ПОСТ-ШАНС!!!! СМЕРТНИКИ!!! ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!!!


ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘🆘
Москва, г. Электросталь!
ЕСТЬ ВАРИАНТ ПЕРЕДЕРЖКИ, НО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ТУДА ОПРЕДЕЛИТЬ!!! А МОЖЕТ КТО-ТО РАЗБЕРЕТ ПО КОТЕНОЧКУ НА ВЫКОРМ ИЛИ ПОД КОШКУ?
Очередные смертники и жертвы безответственности! А больше и сказать об этой ситуации - нечего...
Душераздирающий писк не дал мне пройти мимо. Восемь - ВОСЕМЬ!!! - крошечных котят лежали в мусорке в пакете! История старая, как мир. Даже не котята - крысята - совсем крошечные и будто бы недоношенные. Холодные и грязные малыши-однодневки, даже пуповинки не засохшие еще.
У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ПРИСТРОИТЬ ЭТИХ МАЛЫШЕЙ!!!
Домочадцы крайне против, по приезду мужа - он просто выставит их обратно на помойку и это, к сожалению, не шутки. Не все люди могут терпеть дома "зоопарк", который высасывает все деньги и не дает спать...
Максимум, что я могу - это написать пост, по максимуму раздать их сегодня до утра. Завтра в 9 я выхожу на работу и как только за мной закроется дверь - их выставят на помойку.
Был вариант передержки - но это 2 тысячи за котенка разово+смесь!!!! На поиски более дешевой у меня нет времени, как и возможности далеко везти. ФИНКУРАТОРЫ, ПОМОГИТЕ!!! Пожалуйста, хотя бы на несколько котят!!! ЭТО РАЗОВО!!! ДЛЯ СПАСЕНИЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ НУЖНО СОБРАТЬ НА ПЕРЕДЕРЖКУ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ!!! Если будут желающие помочь финансово:
Qiwi Visa Wallet: 9155178231
СберБанк: 4817 7600 9876 8207
ЯндексКошелек: 410 013 842 038 806
Голодный телефон: +79057384304

Тема для фина. и приходов: https://vk.com/topic-124744733_34808556

Куратор: https://vk.com/id380395106

ЛЮДИ!!! ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА!!! НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО ЭТИХ ДУШ!!!! БЕЗ ВАС СИТУАЦИЯ БЕЗВЫХОДНАЯ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий