среда, 22 июня 2016 г.

Срочно нужно спасать кошек!

SOS!!! Москва и МО.

Еще одного кота нашли разодраного собаками. Дворовых кошек раздирают на куски собаки. Так говорят жители домов на Щелковской, где живут бездомные кошки вместе с Рыжим котиком Хатико.

Я уже делала пост про него. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=256..
Его мы встретили, когда искали очень больного кота на Щелковской с Ирой Игур и Леной Дирко. Рыжего Хатико подбросли месяц назад. Он никуда не уходит с газона, бегает за людьми, как будто ищет хозяина. После травли его откачали, и он потихоньку поправляется.

Вчера я ходила к этим кошкам и навестить Рыжего. Кормили их вместе с Ириной. Но одного кота я не увидела. Того с чудесными большими глазами, который много "плакал", когда мы видели их с Ирой Игур и Еленой Дирко. Ира, которая комит этих бездомных кошек, сказала, что того котика задрали собаки. Ей это сказала другая жительница, которая нашла его уже безжиненным. Ира не нашла в себе сил посмотреть, но по описаниям это тот несчастный кастрированный котик, который мало ел, а когда его пытались покормить, тянулся к людям и плакал, как будто знал, что произойдет.

Это уже второй котик за месяц, задранный собаками, как говорят жители. Во дворе сейчас остаются несколько бывшедомашних выброшенных кошек. Черненькая стерилизованная кошечка (ее гоняют все коты), Рыжий котик, маленький котик Филя, у которого после того, как травили кошек, стали плохо ходить задние ножки и еще пять кошек.
За Рыжего, черненьку кошку и Филю сейчас очень переживаю. Они бегают за всеми людьми, а черненька без страха бежит к собакам.

Рыжий вчера все время ложился на проезжую часть между домов и отдыхал. Мы его спугивали с места, но он сразу ложился на дорогу снова.
А увидев каких-нибудь молодых мужчин, Рыжий бежал к ним со всех ног. Догонял, осматривал, а потом возвращался к нам. Видимо, ищет хозяина, и так он обознался несколько раз. Мы даже подходили к этим людям, спрашивали не их ли это кот. Но нет. Вобщем ужас!!!

Я уже начала искать передержку Рыжему и черненькой кошке.
Но в последние десять дней не могла ими заниматься, потому что мои соседи по съемной квартире скандалили и дебоширили, и мне приходилось разбираться с полицией. Это совсем выбило меня из колеи.

Последние события показали, что очень рискованно оставлять там этих кошек. Кошки все очень ласковые и ручные, и их в этих дворах могут легко обидеть! Люди уже отзывались помочь финансово. Сегодня сделаю фото всех кошек, а сейчас выкладываю фото Рыжего, которые у меня есть.

Сейчас очень нужны помощники, чтобы забрать этих животных! Нужны финансы, передержка, корм, машина!

Помощь нужна даже советом. Я в полной растерянности после передряг с соседями.

Кошки все очень ласковые и ручные, и их в этих дворах могут легко обидеть и собаки, и люди!!!

Катя т.8(915)0087501
Карта СБ: 6761 9600 0348 541468

Пожалуйста, максимальный репост! Вместе мы спасем кошек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий