воскресенье, 26 июня 2016 г.

Кошка, которая ищет дом.

Москва!🆘
Здравствуйте, люди!
Пишет вам маленькая бродячая кошка. У меня раскосые озорные глаза, четыре проворных лапы, один весёлый хвост и крохотный мурчащий моторчик внутри. Я живу в подвале старого дома. Там очень неуютно: сыро, темно и холодно, но я не жалуюсь. Я уже привыкла, что во всем этом огромном мире до меня никому нет никакого дела. Когда-то у меня был свой тёплый дом и добрая маленькая хозяйка. Она любила меня и заботилась обо мне. Я была её самым лучшим другом! Но однажды я потерялась, и осталась совсем одна на незнакомой улице. Мне было очень страшно и холодно. Автомобили, бродячие собаки, злые люди, ветер и дождь - мир за окном оказался совсем не таким добрым и дружелюбным, как я себе представляла. Я часто мёрзла и голодала. Мне приходилось убегать от бездомных псов и прятаться от жестоких подростков. Никто не хотел покормить меня или даже просто погладить. Мне совсем не с кем было поиграть. А порой так хотелось забраться на чьи-то тёплые коленки, свернуться клубочком и замурлыкать, но это было невозможно. Несмотря на суровую жизнь на улице, я не озлобилась и не потеряла веру в добрых людей. В душе я все тот же доверчивый, игривый и ласковый котёнок, ищущий свой дом! Всем в этом мире нужен друг, и я - не исключение.

Если тебя заинтересовала моя история и ты тоже нуждаешься в близком друге, пиши в "отправить сообщение" в нашем сообществе. Я буду очень ждать тебя.

Кошка, которая ищет дом.
Звоните +7926-561-04-92 https://vk.com/id250203715

Комментариев нет:

Отправить комментарий