воскресенье, 16 августа 2015 г.

Москва, Мо и просто добрые неравнодушные люди! СОС! Очень нужна ваша помощь!


Вчера волей случая была проездом в Дивеево, это Нижегородская область, Серафимо- Дивеевский монастырь. В народе это место называют одним из чудес света, 4м уделом Богородицы, со всего мира туда едут на поклон к мощам святого. Я теперь, после всего увиденного и услышанного там ужаса и кошмара, ну никак не могу с радостью вспоминать это прекрасное место. Прихожане каждый день привозят туда коробками новорожденных и подрощенных котят, бросают их у трапезных и туалетов, они там бегают голодные, истощеные, ребра торчат, еле на ногах держатся, их вообще никто не кормит, даже воды никто не нальет, через них люди перешагивают, ногой отпихивают и все по своим богоугодным делам спешат. А вечером их охранники собирают в кучу и вывозят в лес! Я просто в тихом ужасе. Зашла вчера в трапезную, а там между столов одна из таких жертв освенцима бегает, орет изо всех сил. И никто хоть бы кусочек еды этому несчастному созданию не кинул. Начала монахинь расспрашивать, откуда котёнок, чей, почему не кормите. Реакция вообще поразительная была, чуть ли не брезгливая. Не все там такие, конечно, но большинство. Налила ему водички, еды положила. Потом начали ловить этого малыша, он дикий, в руки не идет, убегает, падает от бессилия. Ребра можно пересчитать, он такой худой, я поражаюсь, как он вообще ещё жив. Забился в итоге под церковную лавку. Люди, с которыми я туда приезжала, не могли долго ждать, пришлось уезжать. Завтра в Дивеево едет моя знакомая, есть возможность вернуться и забрать малыша. Люди, я очень прошу помощи ПЕРЕДЕРЖКОЙ! У меня дома карантин после кошачьей панлейкопении, оба моих кота остались носителями, мне никак нельзя к себе малыша сажать, он погибнет сразу же. Помогите Передержкой! Помогите спасти хоть это несчастное создание. Котёнок прехорошенький, гладкошерстный, черный с белой грудкой. Ему не больше 2 с половиной месяцев. Передержку нужно найти до сегодняшнего вечера, т.к. если ехать, то выезжать нужно завтра утром, это порядка 500 км в одну сторону и 500 км обратно.
---------------------------------
Контакты:
8-965-408-36-55 Ольга
https://vk.com/id68430259

Комментариев нет:

Отправить комментарий