воскресенье, 16 августа 2015 г.

Это мой последний СОС...

Волгоград и другие города,
это мой последний СОС,
моя исповедь

Я всего лишь маленький котёнок Хрустик.
Я не самый красивый и , к сожалению, не самый здоровый. Я один из тех, каких так много ... Я сам всё понимаю, а потому не буду держать зла на вас ,людей, даже если никто не откликнется на мою просьбу, и мне придётся тихо угаснуть в моей клетке ... И все же ,может быть и напоследок ,как прощание с этим миром, я хочу рассказать мою историю. Кто знает... а вдруг и мне хоть кто-то захочет помочь. Ведь говорят,что на свете случаются чудеса...

Итак.. родился я совсем недавно, хотя дни , когда сидишь в клетке и всё твое тело болит, тянутся так медленно, что я теряю им счёт.. На свет мы с братьями появились непрошенно. Что значит быть лишними, мы узнали очень рано.

Когда нас кинули в картонную коробку . Мы отчаянно пытались выбраться ,но нас снова туда запихивали и когда собрали всех, захлопнули крышку и куда-то повезли. Ох,как же нам было страшно... Было темно. Коробку качало из стороны в сторону . Удар о пол. Нас , в нашей картонной тюрьме, бросили в торговом центре и ушли... Вокруг стоял гул из голосов и незнакомых звуков. Было очень душно, хотелось пить, хотелось к маме.. А иногда мы вздрагивали от глухого удара. Это кто-то из проходящих мимо людей пинал стоявшую на пути коробку. И вот яркий свет. Наши сердца колотились так,что кроме их ударов мы уже ничего не могли слышать. Мы все сжались в один комок и замерли... Каике-то люди взяли нас на руки .

В себя мы пришли в каком-то незнакомом доме. Теперь мы все сидели в клетке. Нас кормили и выпускали побегать. Дом , в котором мы теперь жили, звался приют. Мои сородичи были здесь вполне довольны. Я был бы тоже, если б не постоянная слабость и боль в костях. Мои лапы расползались в стороны ,когда я хотел играть ,как мои братья ,а косточки хрустели при каждом движении. Вот поэтому меня и назвали Хрустик. Врачи сказали ,что у меня рахит, что это поправимо. Нужно только немного потерпеть . Мне и правда становилось лучше . Я немного окреп и уже начал надеяться , что когда-нибудь обрету настоящий дом. Это мечта всех наших ,приютских. От малого до старого.. мы ею живём .

Но всё рухнуло в одночасье. Одним июльским утром я проснулся таким слабым,что не смог подняться. Еда , которую мы всегда так ждали ,стала мне безразлична. Но главное ,снова эта проклятая боль!!! Хотелось уползти от нее подальше в тёмный уголок и замереть. Меня отвезли в клинику. Оказалось, что я болен намного серьезнее ,чем предполагали. У меня больная печень и мне жизненно необходимо лечение. Дают таблетки,ставят капельницы .Всё это очень тяжело ,когда ты маленький котенок , один в больничной клетке ..Иногда нападала такая безысходность, что я бился головой о прутья клетки и громко плакал. Но потом снова успокаивался и мужественно терпел .Ведь у меня была надежда ,мечта и большое желание жить . И я бы смог.. но беда не приходит одна.

У приюта закончились деньги на моё лечение. Мой долг уже больше 4 тыс и те были взяты из денег ,предназначенных на корм моим товарищам по несчастью родится ненужными . Продолжать моё лечение дальше больше нет возможности . И поэтому я обращаюсь за помощью.Да я знаю,что таких,как я,слишком много и я ничем не лучше других,но у каждого из нас жизнь только одна ...И у меня тоже.. Простите, что сейчас я прошу за свою... Просто умирать так страшно.. Особенно когда ты еще почти и не жил...

РЕКВИЗИТЫ

Карта СБ: 4276811036565447 (Евгения Алексеевна П)

ЯК : 41001796931932

QIWI кошелек и ГТ в личку!

Финотчет и чеки: https://vk.com/topic-65371088_31992887

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСЫВАЙТЕСЬ О ПЕРЕВОДАХ!!! и по возможности, маркируйте их словом "Хрустик"

По всем вопросам пишите в личку: https://vk.com/id_ewa

Комментариев нет:

Отправить комментарий