четверг, 23 апреля 2020 г.

Ты ищешь себе умную, красивую кошечку...

Санкт- Петербург
Какая неожиданность! 🙀
Ты ищешь себе умную, красивую кошечку...
А я ищу прекрасного хозяина! 😃 Вот это совпадение!
Не ожидал, да? Я тоже. Но раз обстоятельства сложились так....
Давай знакомится ☺
Меня зовут Софи.🌸 Мне 1 годик. Сразу скажу, что я ненавязчивая. Постоянные тисканья не для меня. Зато я обожаю проводить время вместе в потягушках на кровати и играх. Обожаю мышки и готова целыми днями с ними играть.
Я вакцинирована и стерилизована. С лоточком, как порядочная девочка, "дружу". Кушаю сухой корм Брит. Сейчас я живу в приюте. Тут конечно хорошо, но в своем доме лучше. Ты ж знаешь.
По этому... если все таки все у нас совпало, я жду тебя.
Пиши сюда и приезжай знакомится:
✏Контакты для связи: https://vk.com/temabalt / https://vk.com/id536647610

#кошки #приютБастет #приветпитер #кошкиищутдом #кошкивдобрыеруки #bastet #хочудомой #бастет #КошкаИзПриюта #НуженДом

Комментариев нет:

Отправить комментарий