среда, 25 марта 2020 г.

Обратите внимание на МЕНЯ!✨

Санкт- Петербург
Обратите... Обратите внимание.....Обратите внимание на МЕНЯ!✨
Что же это за чудо- спросите Вы? Это чудо я. И зовут меня Рене.☺
Необычно имя, да? Да я и сама не обычна. Мне всего 3 месяца, а я уже обладаю многими кошачьими премудростями. Лоточек на пятерку, коготочки точу в положенном месте, тихий час по расписанию. В силу моего возраста энергии у меня много!
Так что скучно со мной не будет 😉 Обожают играть и бегать. А что Вы хотили? Я котейка еще та! Твое внимание очень важно для меня.
Несмотря на такой активный характер, я люблю засыпать на ручках и долго мурлыкать.....пока сама не засну разумеется 😄
Ну все. Я уж чувствую, что ты решился меня забрать домой.
Пиши скорее сюда и приезжай знакомиться.
✏Контакты для связи: "Бастет" Частный кошачий приют.
https://vk.com/temabalt / https://vk.com/id536647610

#кошки #приютБастет #приветпитер #кошкиищутдом #кошкивдобрыеруки #bastet #хочудомой #бастет #КошкаИзПриюта #НуженДом

Комментариев нет:

Отправить комментарий