понедельник, 17 февраля 2020 г.

Сбор на котят

Тольятти

Сумма к сбору 4245р.
Из них за передержку 3000р и
1245р за лекарства.

Может кто-то помнит ранее мои посты о семействе с 5 квартала. Напомню самый первый https://vk.com/wall27369682_17308.
В тот раз я смогла выловить трех подростков. Двое из них нашли свой дом и отличных хозяев, один до сих пор у меня живёт. А четвёртого подростка и её маму поймать не вышло. Они никак не хотели заходить в кошколовку. Ловила я их почти месяц, были сильные морозы, я заболела. 

На том все и остановилось. Летом пробовала доловить, но было проблематично, так как в этом доме очень долго шёл кап.ремонт подвалов. Меняли трубы, все окна подвалов были открыты, а дом очень длинный и кошки мотались по всем окошкам и двору. Потом все заколотили, кроме одного. 

К нему я как то подошла и обалдела от неожиданности. С темноты светились одни глаза. Да и не пара - а огромное количество. Оказалось, что за год мамка с дочкой на рожали потомства, которое в свою очередь дало уже свое потомство. Они разрослись с геометрической прогрессией. 

Это просто бедствие. Одна не стерилизованная кошка - это катастрофа!!! Мне очень сложно одной справляться с этой проблемой. Надо во первых время, чтоб хоть по одному их начать ловить. Благо за год я обзавелась котоловкой, которая меня сейчас очень выручает.

А теперь что сделано фактически:
1. С этого места отловлена взрослая кошка - ручная, бывшедомашняя - определена на передержку с мед. уходом (проблемы с глазами).
2. За три дня отловлены 3 котёнка - определены в филиал для котят (огромное им спасибо, что приняли).
Что осталось сделать:
- доловить мать
- доловить дочь
- доловить подростков
- доловить 2 котят.
Кто окажется диким - после стерилизации вернётся на прежнее место.
Посмотрите какие последствия и какой масштаб одной не стерилизованной кошки. У меня сначала была паника, так как я одна, времени совсем нет на все это - а главное нет финансов. 

Эти кошки уличные, их прежде чем принести в дом для начала надо обработать от блох, глистов. Затем уже искать место, кто примет. На передержке оказывается, что кто то из них болен, проблемы с глазами, зубами и т. д. И все это ложиться на меня.
Многие бы бросили это, кто то бы и не взялся за это. Я же делаю это по мере моих сил и возможностей. Если у меня будет фин. поддержка - то мне будет намного проще справиться с этим кошачьим перенаселением и остановить эту уличную бездомность.
На данный момент необходимо собрать 4245 рублей за трех отловленных малышей.
Помощь можно оказать на карту сбербанка 5469540025211515, получатель Светлана Викторовна Г, с пометкой " котята"

PayPal https://www.paypal.me/gasanovasvetlanamm
Фин.отчет по ссылке: https://vk.com/topic-164652763_41150331 .
Спасибо за каждый ваш рубль, помогая - вы даете им шанс на новую качественную жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий