пятница, 31 января 2020 г.

У СБИТОГО Рыжика нет НИКОГО..

Лююдии.. Москва, М. О., Россия, Земляне.. Одинцовцы,📣📣 помогите кто чем может спасти жизнь🙏🙏🙏Пусть это не жизнь ваших близких, но это ЖИЗНЬ😪

У СБИТОГО Рыжика нет НИКОГО...с переломом таза его вынесут в незнакомом месте ВНИКУДА..

Прислали люди вот такое сообщение с просьбой о помощи-не смотря на свои трудности, они подобрали животное, которое очень нуждалась в помощи человека. Пожалуйста, откликнитесь, давайте поможем 🙏🙏🙏 

[30.01, 8:47] : Девочки, очень нужна помощь. Вчера пришло вот такое сообщение, от мало знакомого мне человека. У меня в поселке уже такая обо мне репутация видимо. То, что мне и моим животным самим нужна помощь, это никого не интересует. 

Я сама в сетях не сильна и в них не сижу и не очень разбираюсь, только гребу лотки у себя дома и в Рузе. Прошу помощи в распространении поста о несчастном коте🙏🙏🙏🙏
[30.01, 8:47] : ,здравствуйте! Вчера подобрали кота в Москве на обочине, у него сломан таз 😭😭😭сделали УЗИ, кот у нас в квартире Одинцово, ул.садовая, у нас трое маленьких детей, мы НЕ МОЖЕМ держать больное животное, помоги пожалуйста!🙏🙏🙏 ...

Спасибо что есть в Одинцово люди которые не прошли мимо..📌📌 

Но ДЕРЖАТЬ то они НЕ МОГУТ📌📌📌, и что теперь-если никто не откликнется-вынесут его в неизвестность, а это -медленная и ужасная смерть😭😭😭У кота нет НИКОГО.. Нужен куратор, финкураторы.. 

Передержка... 🙏🙏🙏😭Может все вместе нам удасться помочь несчастной душе.. 89099141429 : 89688243015

Комментариев нет:

Отправить комментарий