воскресенье, 20 октября 2019 г.

ТАК ХОЛОДНО... ТАК СТЫНУТ ЛАПКИ...

Санкт-Петербург. ТАК ХОЛОДНО... ТАК СТЫНУТ ЛАПКИ... 
Простите, не поздоровалась.🐒💔
Здравствуйте! Меня зовут Даша. Или звали... Я родилась в тепле и сытости и до сих пор помню вкус тёплого материнского молока. А потом мы стали лишними: у настоящего, человеческого, ребенка начались проблемы из-за нас - стал чихать и кашлять.

БОЛЬШЕ ГОДА Я ЖИВУ НА УЛИЦЕ ((( Мама пропала, и братик, и сестричка... 
Мне лишь удалось увидеть, как одну сестричку (самую красивую, дымчато-пушистую кошечку с медовыми глазами) забрала добрая девушка. Милая сестричка, я верю.. я чувствую, что у тебя всё хорошо!)))

Люди! Я встречала вас у подъезда, я пела вам песни, играла с вашими детьми, вылизывала шерстку, чтобы быть красивой, но вы проходили мимо... В подвал меня так же не пускают - сородичи. И для них я чужая (((

Недавно со мной случилось счастье!!! Настоящее!!! Меня взяли домой! А я оказалась глупой.. - по привычке ушла гулять (хотела побегать за рыжими листочками - они так кружились на ветру....). Обратно меня не пустили: сказали, что я сама выбрала свою судьбу. Я понимаю, что виновата, что не оценила доброту((
Так холодно.... Так стынут лапки... Скоро опадут осенние листочки, с которыми я так хотела играть... - и мне негде будет укрыться даже от дождя...

Боженька кошачий!!! Я хочу любить, встречать Человека с работы, ласкаться и играть, вылизывать шерстку, чтобы быть красивой.

Люди! Пустите меня в дом и сердце, я так хочу стать частью вашего маленького мира. Обещаю хорошо себя вести и ходить только в лоточек. Я умею!

Кто желает познакомиться со мной, звоните и пишите этой девушке - она обещала мне помочь. +79602324546 (её Любой зовут, в ВК она здесь - http://vk.com/lubovkitz )
А я жду и не теряю надежды. Ваша Дарьюшка))
Кто не может мне помочь, хотя бы расскажите обо мне. Так стынут лапки...
🙏🏻ПРОСИМ РЕПОСТ🙏🏻 https://vk.com/wall-48314453_11458

Комментариев нет:

Отправить комментарий