среда, 28 августа 2019 г.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КОРМ КИСКАМ

Одинцово, Москва, МО и другие города‼‼‼
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА КОРМ КИСКАМ, НЕЧЕГО КУШАТЬ((((
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Люди, добрые! Помогите пожалуйста, мы в плачевном положении! Мы - это я и мои подопечные, кошки моего приюта, который, я сама с трудом понимаю, каким образом и почему образовался... Об этом можно написать книгу...

У нас нет рабочего холодильника больше года и почти год нет туалета. Недавно появился новый унитаз, но пока его некому ставить.... 

Ни на что нет денег, ни что б оплачивать коммунальные, отдавать долги.. Я каждый день убираю за 30-ю питомцами, сил тоже нет... Каждый день я думаю, где найти деньги, что бы накормить мою ораву... 
Добрые руки для кошечек потихоньку находятся! За месяц уже трое пристроено!! Принято решение больше не брать, ни на платную передержку, ни просто, когда я прохожу мимо несчастного животного, потому что последний котенок или подхватил у нас или принес сам панлейкопению, которая опасна для других животных. Он мог погибнуть но его вылечили. Поэтому я ни при каких обстоятельствах больше не могу помочь ни кому, кроме тех кошек которые у меня есть.

Корм я беру в Ашане, и сейчас снова надо ехать. У меня лежит 1000р, это то, что пожертвовали на приют ручки, которые взяли котенка вчера. И я думаю, что мне делать?? Стыдно уже вторую неделю не отдавать долг в клинику, где я обещала расплатиться через пару дней после приема.
 Но и киски тоже хотят кушать и их хочется накормить... А там сейчас как раз скидка, корм пробаланс 400гр всего за 59р. Хочется купить побольше, пока не разобрали и пока ещё есть эта акция...

Помогите, пожалуйста, кто чем может... Даже самой малой суммой, или информационно, репостом... 
У меня пока не хватает сил и времени привести фин отчёт в полный порядок, но я обязательно этим в ближайшее время займусь и выложу огромную стопку чеков...
Теперь у меня нет сбербанка, потому что он отказал мне в обслуживании, возможно, потому что у меня не всегда получалось во время оплачивать кредит...
Теперь только карта ВТБ. 
На нее очень мало приходов, потому что всем удобнее отправлять на СБ. Друзья, подписчики, добрые люди, помогите! Я одна и мне никто не помогает, а надо каждый день кормить, убирать, лечить, когда болеют, нянчится, пиарить, пристраивать, фотографировать... 
Все животные стерилизованы кроме трёх и на это тоже как можно скорее требуется найти деньги... Чем быстрее их стерилизуем, тем быстрее будем пристраивать...

Спасите меня и кошек! Мне тяжело с ними жить, а им тяжело жить в такой скученности!Помогите!
наш приют: https://vk.com/club118949491
Фин. Отчет : https://vk.com/topic-118949491_39355682

Реквизиты для оказания помощи: Реквизиты для оказания помощи 30 кошкам: карта ВТБ 4893470282082764 Анастасия
89672930898 номер привязанный к ВТБ, для тех кто делает перевод с ВТБ

Ссылка на репост:
https://m.vk.com/wall-118949491_1778
1:10
VID_20190801_103308
14 просмотров
1:46
SAM_0812
906 просмотров

Комментариев нет:

Отправить комментарий