понедельник, 8 октября 2018 г.

ТЫ УЕДЕШЬ, А Я ОСТАНУСЬ.....


Санкт-Петербург! 🆘🆘🆘🆘🆘🆘
БЕЗ ВСЯКОЙ НАДЕЖДЫ НА ЧУДО ИЩЕМ ДОМ ЗАМЕРЗАЮЩЕЙ КОШЕЧКЕ!
ПОМОГИТЕ ЕЙ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я понимаю, что шансов нет совсем. Она ведь простая, невзрачная кошечка, с коротким хвостиком и взглядом вселенской печали, словно знает что-то, чего людям никогда не узнать и не понять...Но она же не виновата, что родилась такой, на которую нет спроса. И все же надежда умирает последней... Я очень надеюсь, я хочу надеяться на чудо

Когда-то я назвала её Чучелкой.... Она обычная, скромная, никому не нужная бездомная кошка, которая уже не первый год выживает в пустом садоводстве Она никогда не мяукает, ничего не просит....
Но если раньше в садоводстве зимой жили сторожа, то сейчас даже их не будет. Шансов выжить теперь нет совсем...
На улице стало холодно и сыро.
Заслышав мои шаги, Чучелка прибежала и стала крутиться у ног, радуясь, как маленький щенок. "Ты же останешься, ты же не уедешь?"
Закрываясь от ветра, я соорудила ей укрытие из детской коляски. Конечно, оно не спасёт её зимой, даже сейчас оно не спасёт..
Уезжала я с тяжёлым сердцем, вытирая глаза то ли от ветра, то ли от слез..
А Чучелка осталась ждать, свернувшись калачиком в коляске. Я не смогла забрать её с собой, потому что у меня просто нет ни одного свободного уголка(((!! Много сидит котят на пристройство.
Но я готова привезти её в город, если кто-то сжалится и возьмёт её домой! Чучелка никогда не рожает котят, не гуляет, возможно уже стерилизована.
Я очень хочу сделать хотя бы попытку, чтобы спасти её от гибели зимой! Я понимаю, что шансов почти ноль, но все же шанс должен быть у каждого... Время есть только до конца октября. Потом я не смогу выезжать в садоводство(((

Юлия 89112906861 https://vk.com/id385541647
Ирина https://vk.com/id157931897
8921337549пять
0:53
Чучелка
5 747 просмотров

Комментариев нет:

Отправить комментарий