вторник, 20 февраля 2018 г.

SOS! СНОВА ПОДКИДЫШИ В МОНАСТЫРЕ!

МОСКВА! ДЗЕРЖИНСКИЙ!
SOS! SOS! SOS! СНОВА ПОДКИДЫШИ В МОНАСТЫРЕ! ОНИ ЗАМЕРЗНУТ! УКРЫТИЙ НЕ Т! КОШКИ НА УЛИЦЕ, ПОД КУСТАМИ! ЕСТЬ БЕРЕМЕННЫЕ 😭😭😭 

Кошки мерзнут. Просятся на руки. Я не смогу сейчас им помочь😭 помогите спасти🙏🙏🙏
Срочно нужны кураторы, передержки, помощь кормом, руками, машиной, финкураторы! Давайте вместе спасать! Я не вытяну их одна! А на улице морозы ❄❄❄
В августе - сентябре я забрала из этого монастыря 10 бывшедомашних ласковых ручных кошек. 7 из них уже нашли новые семьи. 3 сидят на платных передержках. Их история в инстаграме по тегу #кошки_одного_монастыря. Сейчас я не смогу помочь новым несчастным которых предали "добрые люди". У меня сейчас нет такой возможности. Я не была в этом монастыре 3 месяца потому что мне не с чем было туда ехать. Но вот не выдержала и 18 февраля купила корма и поехала. Там сейчас опять больше 20 кошек. Есть дички, которых я не смогла поймать осенью даже для стерилизации. Про них я даже не мечтаю. Там опять новые бывшедомашние подкидыши.
Кошек в этом монастыре мягко сказать не любят. Им там не выжить. Особенно зимой. На фото ласковые ручные кошки которые сами идут в руки. Смотрите видео.
Помогите спасти их, пожалуйста!

☎ +7 964 7299729 Екатерина
Профиль в инстаграм @mahsudova1978
https://vk.com/id317408912

#кошки_одного_монастыря_new
#помогитеспасти #помогатьлегко #кошкивбеде #финпомощь #нужнапомощь#москва #москваимосквичи #moscow

Комментариев нет:

Отправить комментарий