среда, 20 сентября 2017 г.

Пока еще не поздно...

Москва, МО!

КУРАТОР, ИЛИ ДОМ!!!

Ее нашли забившейся под коврик у двери, в которой она была счастлива и казалось бы любима.
Рядом стоял старенький лоток.
Вот и вся цена человеческой любви и верности - при переезде кошка стала не нужна.
Никто не озаботился поиском новых рук для кошки, никто не вернулся за ней и уже не вернется, а она до сих пор ждет.
Я назвала ее Серена - она также прекрасна внешне как и те таинственные морские существа, о которых слагались легенды.
Только в пучину людского предательства попала она сама.
Серена не ест - уже которую неделю я кормлю ее насильно...
А она только лежит в одной позе и ждет.
И я не знаю чем ей помочь.
Ее люди уже не вернутся за ней, а она этого никак не поймет.
Пишу этот пост в надежде на то что чье-нибудь сердце дрогнет и этот Человек захочет помочь несчастному существу в обличии рыжей ласковой красивой кошки.
Серена не переносит присутствия других животных и очень нуждается в постоянном внимании, которого я не могу ей дать в виду того что помимо нее у меня еще 46хвостов.
Также ее необходимо обследовать.
Приют не место для такой кошки.
Приезжайте за ней!
Пока еще не поздно...

Контакты для связи:
https://m.vk.com/daryadaryina
89771682533
Дарья

#ТеплыйДом #животныевдобрыеруки #кот #кошка #коты #вдар#непокупайприюти #подарижизнь #бездомныеживотные #приюти #нуженпиар#поискпиара #пиарживотных #спаси #sos #help
Нра

Комментариев нет:

Отправить комментарий