понедельник, 19 декабря 2016 г.

Еще одна попытка...


Москва. Митино. Никто так и не откликнулся… 
Хожу периодически в том дворе на работу. Недели три не видела его. Хотя кошачьи следы под машиной, где его всегда видела, были. Раньше эту кису было даже не погладить. Он (она) прятался всегда под машинами. При малейшем приближении убегал. А вчера буквально кинулся ко мне под ноги. Видимо, морозы сделали свое дело. Выбежал откуда-то из-под помоек и бегом ко мне. Я аж обомлела. Как будто он меня знает. Мяукал, дрожал. Я его накормила. Даже дал погладить его, но пугливый. Кушал очень жадно. Глазик у него почти совсем закрылся 😒
Необходимо лечение! Есть ли у кого возможность передержки с мед.уходом? А может у кого найдется для такого одинокого котейки уголок в доме? Вдруг для него случится Новогоднее чудо! Понимаю, что у всех полно своих забот и своих животных. Но вдруг? А? Его даже в подъезд не пускают в такие морозы. Помогу с поимкой, пиаром. Люди, сделайте репост, расскажите друзьям, помогите с размещением в других соцсетях. Помогите, пожалуйста, найти ему передержку или дом! 🙏Ольга
Ссылки на предыдущие посты:
Первый пост: https://vk.com/wall18445598_57288
Второй пост: https://vk.com/wall18445598_58903
#митино #помощькотам #срочнонужнапомощь #потеряшка #бездомныеживотные#нужнапомощь #бездомныеживотныевмитино #помощьживотным#помощьбездомнымживотным

Комментариев нет:

Отправить комментарий