понедельник, 23 мая 2016 г.

Срочная помощь кошкам! Москва, центр

Москва 🆘 тема шанс
особенно для одного маркизного кота ( на фото в центре) необходима помощь!

в центре в наших дворях давно кошек во дворах нет. кого пристроили, кто погиб... оставшиеся коты живут по 1 -2 при посольствах.
чуть больше недели назад я пошла вечером за котом, которого подкармливаю иногда. он живет в посольстве. тут он не стал есть "пакетик", а повел меня в другую сторону, не к своему посольству. оказалось, что теперь через переулок от нас на улице живет около 9 кошек. Теперь хожу кормлю их ночью. они к рукам не подходят. все голодные. в центре такого вообще нигде нет. вчера впервые удалось их увидеть днем. и даже поговорить с жительницей подъезда, ближайшего к их месту обитания.
кошки жили в какой-то трубе , которая вела в подвал. от них "в подъезде сильно воняло", поэтому трубу недавно заварили. кошки теперь на улице. бабушки, которые их кормили раньше, видимо с такой стаей не справляются. кошки голодные. беременных не увидела. женщина сказала, что их смотрела ветеринар. но! самое печальное что один из котиков явно травмирован. у него что-то с задней лапой. это или удар, или прихватил его кто-то. он (или она) явно худее других. вообще теперь они у меня из головы не выходят, конечно. что делать, народ? у меня сейчас времени вообще в обрез. появляюсь только в темное время дома.
может кто-то возьмется за них? может есть соседи на форуме, которые в хамовниках готовы их хотя бы кормить? я скоро уеду. думаю кто их кормить-то будет?!

простите за фото. какие получились уж..

89262299599

Комментариев нет:

Отправить комментарий